Конкурс «Растем вместе!». Голосование.

Всем привет!

Ранее были объявлены условия конкурса.

Друзья, прием заявок на конкурс окончен! Весьма приятно, что Вы нашли время для участия, что написали кто по строчке, а кто и побольше! Многие сообщения пронизаны теплотой, увлечением машинами 4х4 и туризмом, что очень радует! Следующий конкурс не за горами и ждем от вас еще большей активности)

А пока, время подвести итоги по этому конкурсу. 23 и 24 сентября можно голосовать как в клубном чате, указав номер участника, так и комментарием к данной теме.  Новенькие указывают свое имя и марку автомобиля.

Просим обратить внимание, что два участника конкурса борятся за приз зрительских симпатий (номера 6 и 9). Так что голосуя, вы можете указать номер участника, которому желаете победы в общем зачете, и один из двух номеров участников вне зачета.

25 сентября подводим итоги)

 


Итоги голосования: победил Андрей, номер 8, с автомобилем Suzuki Jimmy. Поздравляем!

Всем еще раз спасибо за участием! Поддержите наши следующие конкурсы!

1. /
2.
3./
4.////
5./
6./////
7.
8. ///////////////
9. ////////
10.////////////
11./
12. /

 

  1. Максим (новичок).
    Добрый день, с вами ещё ни разу не выбрались покататься, но с радостью съездили бы! В своё время была нива: лифт, блоки, пониженые пары, все дела 🙂 Но со временем понял, что больше радуют путешествия по городам, интересным заброшенным местам, и рубилово в грязи ушло на второй план, как и нива, и был куплен экспедиционный соболь 🙂
  2. Сергей (завсегдатай)
    Привет, меня зовут Сергей! Узнал о клубе от друга Руслана ( на Pajero4) Первый раз попал на выезд «две твердыни» с другом на его Pajero Sport, затем уже на своей машине Pajero4 приехал на выезд «масленица» ! На этом выезде я понял, что клиренса маловато… Затем на выезде, посвященном дню рождения клуба (2 года), сев в детской луже я окончательно понял, что нужно поднимать авто!Заменил всю подвеску и поднял авто на 5 см по кругу, поставил усиленные пружины и амортизаторы! Теперь в планах бампера и лебёдка!
    Поездив с клубом понял, что какой бы не был внедорожник главное мастерство водителя! Видел как и на подготовленных авто садились на ровном месте, а на стоковых проезжали где казалось точно сядет!
    Очень нравится атмосфера клуба и участники;)
    две фотки: 1. до лифта 2. лифт 5 см

    3. Руслан (завсегдатай).
    Справа как было, слева как стало 🤣🤣🤣🤣полный сток. При первой покатухе оторваны оба бампера, подкрылки, порог. Установлена композитная защита двигателя, коробки, защитная губа, фаркоп ДЗК, прикрывающий бампер снизу. Лифт подвески пружинами айронман +50. Колеса вранглер дуратрак 265х65х18. 31.6″. Рация Сиби мегаджет.  Дополнительная проводка под люстру + сама люстра. Цена вопроса — дорого🤣.

    4. Александр (завсегдатай).
    Всем привет! Поездив с клубом, пришел к следующим доработкам: лифт подвески 10 см и установка 32 колес и передней блокировки. Передняя дак 90/100 , зад лсд, жесткая межосевая.


    5. Александр (завсегдатай)

    Было — полный сток.
    В первый год в 2011м поставил силовые бампера и АТ высотой 32″ — 265\75R16 — самое большое, что влезает в сток.
    Так и ездил до полной Чухломы 2015. На ПЧ 2015-ть добавил рацию и доп.свет на передний бампер — два дешманских ксенона в дешевые танковые фары.
    В 2017-м сделал лифт подвески — пружины РИФ + 5 см и 250 кг и рессоры от барса + газовые амортизаторы с ходом + 5 см от штатных.
    В 2018-м — новый двигатель ЗМЗ-ПРО с чип-тюнингом от Романа из Красногорска, боди-лифт на 65 мм, замена штатных ГП 4.1 на 4.6, сдвиг переднего моста на 25 мм, усиленные полуоси иж-техно, шрусы «серп и молот», резина 33″ МТ (305/70 R16), шноркель, спальное место в багажнике.
    В 2019-м — Лебедка, пневма, блокировка, кит в раздатку 2.8 вместо стоковой 1.9.
    В планах — покраска раптором, бушвакеры, полная шумка по кругу, ГП 5.2 и резина 35″
    С перепутьем с 2018го. Когда уже поменял двиг, но еще не сделал бодик и 33-и тапки



    6. Владислав (на приз зрительских симпатий)

    Машина 12 года, взял в 17, из всех наворотов только 32 Борис Федорович ат.

    А потом судьба свела с Перепутье 4х4 и понеслось, пару вариантов лифта подвески, 32 муды, потом 33, рация, экспедиционный багажник, уже второй по счету, силовые пороги, силовой задний бампер, лебедка, покраска в титан, шноркель, свет в круг, куча шмурдяка. Ну собственно это ещё не предел, лишь  бы денег хватало бы)


    7. Алексей (новичок)
    Ну давайте я про свою ниву расскажу. Купил я её в 2017 году, в состоянии металлолома за 20 000. Самая дешевая на авито была. Машина 1997года. За зиму 2017-18 был восстановлен и покрашен в раптор кузов, лифт и полная переборка подвески, установка на штатные диски резины от Хантера (кама219досталась на халяву). Зимой 2018-19 была изготовлена вставка в заднюю часть кузова для усиления, установка лебедки в багажнике с возможностью работы вперёд и назад, установка 4х ступенчатой кпп, подрамник под раздатку, отвязка переднего редуктора, самоблоки перед и заднего дифференциалов,вентиляторы радиатора от 21214 с возможностью работы в 3х режимах, перенос генератора  на верх на самодельный кронштейн, замена его на 140а, мт резина, пружины шеви нива. После поездки с Перепутьем сегодня начал ставить доп. радиатор охлаждения от Оки и продление защиты днища за раздатку. В ближайшее планы включил, занижение раздатки, инжектор, компрессор.


    8. Андрей (завсегдатай)
    Итак, дело было в Пенькове. Хотя почему в Пенькове? В Ивантеевке! Внедорожными приключениями увлекались давно, но по большой части в виде просмотра видеороликов об автомобильных путешествиях и испытаниях в интересных местах. В один прекрасный день, нам пришла в голову замечательная мысль — «а давайте купим внедорожник и будем сами участвовать в таких мероприятиях!» И вот, через три недели мы стали обладателями великолепного Джимника.
    Волею судеб и не без удачного расположения звёзд, в одно из путешествий мы отправились с клубом Перепутье. Нам несказанно повезло, так как мы приняли участие в ставшем легендой, приключении. За 24 часа наш экипаж побывал в лесу, преодолел огромное количество луж, лёд которых трещал и проваливался под колёсами машин, принял участие во взаимовыручке, встретил Старый новый год и получил незабываемые впечатления.
    После этого мероприятия было принято решение изменить стоковый вид автомобиля на более подходящий. На сегодняшний день мы имеем: Лифт 3 дюйма — чтобы не скрести брюхом, колёса 31 МТ — для лучшего зацепа, раздатка от Самурая с понижающим китом — чтобы осилить такие «тапки», самоблок в заднем мосту — для более уверенного прохождения скользких мест , лебёдку — чтобы помочь себе и товарищам, шноркель — для особенно глубоких луж, стационарную рацию в машине для общения с единомышленниками, дополнительный свет — чтобы не потеряться ночью, экспедиционный багажник — для всего, что не поместилось внутрь, стационарный компрессор с ресивером — чтобы накачать колёса и отмыть стёкла после выезда на асфальт.
    В планах ещё много идей, а главное для них есть вдохновение, которые мы всей семьёй получаем на субботних мероприятиях.

    9. Максим (на приз зрительских симпатий)
    Мое движение в офф-роуде напрямую связано с моим сыном! Начинали мы с Шнивы от полного стока до 30″ колес, шноркель и лебедки. Все это время во всех поездках неизменным штурманом был мой сын Степан! Время от времени восторг смеялся искренним испугом когда мы застревали и неподдельной радостью когда проезжали казалось бы непреодолимые места! Шло время, на смену Шниве пришел УАЗ, и мой штурман подрос, стал разбираться в возможностях машины, отличать МТ резину от АТ, для чего нужен шноркель, что такое двигаться в разрез и что такое идти ходами или в натяг. Ещё не много и он заменит меня в руле! В эти моменты я вспоминаю как отец меня сажал за руль копейки и я ехал сам до дачи! Это были ни с чем не сравнимые моменты, наверное и мои глаза так же горели как сейчас у моего сына!

    10. Роман (завсегдатай)
    Всем, привет! Закрутился, забыл про конкурс! А как же он без Клавки-то! Это она новенькая со снегом знакомится и не знает, что ждут ее великие дела, в стройных рядах джиперов с Перепутья 4х4. Все ее дополнения назревали после каждой покатухи с клубом, начиная с Дня рождения клуба в 2019 году. Даже урбановские бампера были утеряны , благодаря, конечно же, мне, и покатухе «По следам двух войн»(фото когда она в грязи как в рапторе не нашел, но в ютьюбе Андрей опубликовал)Огромное, спасибо, Коле на Витаре(которого я иначе, как Сэнсэй, не зову), т.к. все сделано его руками! Оргам Перепутье4х4, за советы, наставления и прекрасную организацию, затянувшую Романа на Клаве в этот мир бездорожья. И, спасибо, Всем Вам, Ребята!С Вами здорово!

    11. Владимир (завсегдатай)
    Все началось  4 января 2018 го. Потом незабываемый Старый Новый Год под Киржачем. И понеслось! Была приобретена лопата! Потом лебедка,шноркель,МТ,багажник,свет по кругу,бензопила и куча мелочей,как оказалось, так необходимых в стороне от дорог! И что самое главное-уверенность в себе и своей машине!

    12. Мушег (завсегдатай)
    Моя первая поездка на Перепутье4х4 была в октябре 2018 года на штатном автомобиле моего отца Nissan Xtrail, всего лишь на АТ резине и проставками для небольшого лифта. Это положило начало моего понимания что такое полноприводный автомобиль.
    Далее спустя пол года перерыва я решился на отчаянный шаг в покупке самого, на мой взгляд, безбашенного автомобиля для начального покорения Перепутья -Suzuki Jimny, на который были установлены комплект подвески на 2″, блокировка на задний мост, механические хабы, а уже через несколько выездов и шноркель с крепкими проушинами.
    Считаю главной ценностью данного клуба это возможность узнать много интересного рядом с городом, что скрыто в лесах, проверить свои возможности на бездорожье и отдохнуть от офисной рутины за будни.


11 комментариев к “Конкурс «Растем вместе!». Голосование.

  1. 8-9-10 — как выбрать-то?? и зеленый вжик-джимник андрея совершенствовался на глазах, и мастерство степана растет вместе с аатомобилем отца. ну а клавдия — вообще народная любимица вместе с романом!

Ответить Александр Отменить ответ