Отчет о поездке «По следам двух войн» 08.06.2019г.

Всем доброго дня и с праздником — днем России!
Накануне, в выходные, мы совершили очередную прогулку в Подмосковье. Жара, предшествующая выходным, грозила осушить даже самые топкие болота и сделать прогулку легкой и непринужденной. Но мы же не ищем легких путей!


Первая точка взята легко, поскольку является асфальтовой. Здесь, осенью 1941г. проходила линия обороны Москвы. Тяжелые бои, подвиги солдат… Враг не смог подойти ближе к столице на этом рубеже.


С асфальта сбегаем от солнца и жары в лес. Правда, и в лесу жарко, к тому же там полно оводов.

Но зато здесь мы находим первые топкие места, для прохождения которых приходится включать голову, а иногда и разматывать лебедки. День становится интереснее, но участники еще не знают, что это только разминка перед второй внедорожной срезочкой…


Вторая точка также посвящена Великой Отечественной войне: братское захоронение на окраине маленькой деревни. Кто были эти воины? Это знают и помнят только их родные. Но главное мы про них знаем — именно благодаря им мы живем на своей земле свободными!


Ненадолго выезжаем на асфальт. Проезжаем одно из больших подмосковных сел, жизнь в котором, на удивление, кипит. Новостройки малой этажности, детские площадки и парки. Есть даже башня с часами! Могут же иногда предприниматели делать все и для своих работников!
Асфальт меняем на полевую дорогу, чтобы добраться до края леса. Здесь, в тени, устраиваем традиционный перекус с пирогами)

Лес пахнет разогретыми травами, и манит уходящей вглубь дорогой!
Восполнив силы, едем в лес. Ну что сказать, новая срезочка на нашем маршруте запомнится всем участникам! Колеи, ямы с водой, овраги, горочки…Все виды препятствий преодолевали с разной скоростью. Ситуацию сильно портят, как обычно, квадроциклисты. Катаясь не вдумчиво, а по принципу «газ в пол», они повсеместно нарывают глубокие, и при этом узкие для машины, колеи.


Тем не менее, мы уверенно движемся вперед. Сидели все и не по одному разу. Было местами тяжело, но зато новички получили огромный опыт и понимание как лучше ехать в той или иной ситуации.


Не обошлось и без казусов — от простых разбортов и разбитых фонарей, до оторванных бамперов и разбитого стекла на одной из машин. Все обошлось, и кронштейн крепления защитной дуги не попал в людей, но это жуткое напоминание о том, как важна техника безопасности. И даже учитывая жару и усталость, надо внимательнее смотреть, за что цепляют трос. Даже проушины бывает вырывает, а не готовый к этому кронштейн, тем более.
Уроки извлечены, а сложная просека пройдена!


Впереди нас ждет третья точка — мемориал посвященный войне 1812 года и Тарутинской битве, и конечно, событиям осени 1941 года. Осматриваем экспонаты, кладбище. Каждый думает про себя о своем, но никого это место не оставляет равнодушным.


Учитывая время, потраченное на второй спецучасток, после закупки воды и мороженного в ближайшей деревне, едем по берегу Нары на место отдыха. Под зановес дня, пересекаем реку по сельхоз броду. Очень зрелищно, хотя и не сложно!


А далее, встаем лагерем на берегу. Пока на костре готовится ужин, желающие смогли искупаться. Вода была теплющая, что особенно понравилось детям!


Этот день выдался очень контрастным, но именно контрастные события наполняют нашу жизнь и не стираются в памяти уже через пару недель. А значит, все было здорово и мы повторим подобное приключение!
До новых встреч в формате Перепутья 4х4!!

Все фотографии поездки:

Оставить комментарий