Отчет о поездке «Протвинский Телепорт» 27.07.2019г.

Июль в этом году в центральной полосе нельзя назвать ни знойным, ни засушливым. Тем не менее, особой грязи на маршруте в прошедшую субботу мы не нашли. Зато, как всегда, провели интересные экскурсии по различным объектам.


Традиционно для этого маршрута, мы собирали колонну прямо на первой точке, возле монумента, посвященного подвигу танкиста.

Прохладная неделя неожиданно подарила настоящие летние выходные с жарой под 30. Поэтому, следующие точки, связанные с водой, всеми воспринимались на ура!
Знаменитая руинированная мельница в долине реки Протвы, окунала нас не только в свою историю, но и в свою шикарную тень.

Тут же прохладой веяло от реки, шумящей на красивом перекате. Но посещение самого высокого водопада Калужской области, порадовало еще больше. Не только своей красотой, но и возможностью умыться студеной водой!


В овраге рядом с водопадом, в тенечке, немного отдыхаем от перегонов по пыльным полям. И где, спрашивается, дожди, которые лили всю неделю, но не намочили землю?


Вдоль Протвы неспешно катимся к руинам усадьбы известной фаворитки Екатерины II. Несмотря на то, что эта точка находится в населенном пункте, сюда стоит заехать любителям увядающей красоты былого величия.


Меняем асфальт на очередной полевой проселок для посещения еще одного водопада. Высота не большая, но падает вода здесь с красивого скального выступа. Грех не встать под удобную струю для того чтобы искупаться. Кто-то решил по пояс окунуться, а некоторые и целиком!


После такого купания, пирожки и чай кажутся еще вкуснее!)


Потерпев дорогу из разбитых бетонных плит, приезжаем к старинному храму, прячущемуся среди крон деревьев. Небольшой вводный рассказ, осмотр, и едем далее.


На следующей точке нас ждало небольшое разочарование: долгое время здесь, возле мемориала советским летчикам, лежали остатки самолета. В предыдущие года мы могли показать их всем. Но сейчас, кто-то видимо поддался искушению и забрал все детали себе. Так что о катастрофе теперь напоминает только воронка в земле и немного совсем мелких деталей, которые видимо, неудобно было забирать.

Протресясь еще немного по дорогам советского периода, уезжаем на очередную срезочку через овраги, леса и поля. Даже в тени, грязи и луж почти нет, но по крайней мере эту часть маршрута можно назвать бездорожьем, хоть и легким.

Зато, просторы вокруг в полях, или прохладная тень лесов наполняют сознание покоем и умиротворением!Долго ли, коротко ли, но наш отряд прибывает на могилу разведчика. Интересную историю про поиски данного солдата мы рассказали нашим участникам.


Под занавес дня, преодолев еще несколько несложных, но красивых перегонов, находим на пути колею, залитую водой. И тут мы понесли небольшие «потери» первая машина при штурме лужи залила электрику и отказывалась заводиться, пока не просохла. Вторая машина, бросившая вызов препятствию, не заглохла, но набрала в двигатель воды. Ехать на эмульсии совсем не дело.

 

Так что пока основной состав готовился к ужину на опушке леса, часть участников и организаторов помогала поменять масло в утопленнике. На счастье, общие запасы масла в колонне помогли спаси мотор соклубника.
После ужина, все были снова с строю, и поехали по домам! Напоследок, в темноте, был взят красивый брод)Надеемся, этот день запомнится всем участникам и мы снова увидим их)До новых встреч в формате Перепутья 4х4!!

 

Все фотографии поездки:

Оставить комментарий