Отчет о поездке «Верейское княжество» 06.04.2019г.

Всем привет!
В прошедшую субботу прошел очередной отличный клубный выезд! Мы смогли не только прикоснуться к истории страны, но и перескочить из весны в зиму и обратно!
Да-да, поля большей частью уже обнажены, но вот в лесах полно еще снега. Настолько полно, что фотографии с лесных просек легко можно выдавать за зимние!)

Но начали мы день на второй бетонке, откуда двигались все западнее и западнее. Первой точкой стала огромная усадьба, почти полностью разрушенная во время битвы за Москву 1941 года. Остатки строений не сразу дают представление о назначении целого здания.

покатушки перепутье offroad бездорожье туризм


До следующей точки едем по ледяному склону, сухому полю и срезочке через лес, пока еще промороженной, хоть и без снега.


А сама следующая точка тает на глазах, как весенний снег: остатки нетипичного пионерского лагеря уничтожают и местные и залетные гастролеры. Уникальный ансамбль деревянных строений, щедро украшенных резными элементами, разбирают на строй материалы, загаживают и вот теперь еще и поджигают. Скоро от всей былой красоты не останется и следа.


Проехав часть пути по асфальту, встаем на окраине поля для обеденного перекуса. Ведь силы нам понадобятся на просеке, на которой мы проведем часа четыре.

покатушки перепутье offroad бездорожье туризм

До просеки, мы штурмовали низину с ручьем. Здесь уже подраскисло, но еще не совсем, так что преодолеваем ее без труда, получив скорее порцию веселья.

покатушки перепутье offroad бездорожье туризм


А в лесу ждала снежная дорога, коварно прячущая под белым коричневое. Ну то есть снег скрывал глубокие колеи, в которых уже скопилась вода. И периодически то одна, то другая машина проваливались и садились на днище и мосты. В ход шли троса и лебедки, иногда и по две на машину.


Надо заметить, что в этот раз с нами поехал ТЛК 200, что уже редкость. А вот двухсотка в обвесе и с лебедкой и другими оффроуд прибамбасами вообще как лохнесское чудовище: вроде есть такие машины, но их видят в основном на фото в интернете)


Естественно, машина притягивала внимание) Всем было интересно оценить легенду мирового оффроуда в деле. Понятно, что раскисшая квадроциклетная дорога и тяжелая машина весом под три с половиной тонны не лучшее сочетание. но тем не менее, пилот крузака не отступил, и прошел почти все сам! Несмотря на пару мощных застреваний, разборт колеса и размотку троса с барабана лебедки. Так что, к сожалению многих, машина покинула лес со всеми вместе, подергав по пути товарищей по колонне)


Да и вообще, хлебнули оффроуда на этом спецучастке все, в разной степени. Вторым откровением после ТЛК 200 стала штатная Сорента, не сидевшая в каждой луже, прошедшая свои ходом больше, чем от нее ожидали!


К концу светового дня, мы едем по полям, навстречу фантастическому закату! Небо свинцовое, и местами нежно голубое. А жухлая трава на полях окрасилась в ярко оранжевый!


На закате приезжаем посмотреть на наследие холодной войны: винтовой подъемник для радара ПВО. Таких площадок почти не осталось, тем удивительнее увидеть ее самому и послушать рассказ про нее!


Отличным завершением дня становится удачное посещение старого урочища. На наше счастье, поля здесь уже просохли и мы достаточно быстро приезжаем к руинам двухсотлетней церкви. Место это древнее, и связано с несколькими знатными фамилиями. Мы же можем оценить просто красоту остатков рукотворного объекта на фоне тихой победы природы!

Из урочища уезжаем почти в темноте, находим полянку для вечернего ужина. И ужин, как всегда, является лишь предлогом для задушевного общения, старых и новых соклубников. Очень приятно видеть и тех и других!


Уже ближе к 10 вечера, разъезжаемся по домам!
До новых встреч в формате Перепутья 4х4!! Ждем всех!

Все фотографии поездки:

Оставить комментарий