Погода накануне выезда была как рулетка: за 2 недели до выезда, на прокатке было морозно и снежно, а за неделю — пришла плюсовая погода и были опасения, что все растает. В день выезда, все собрались на точке встречи, спустили колеса, а далее среди участников была проведена лотерея. Все доставали номерки из мешка для определения порядка построения в колонне.
Выдвинулись и стали искать заветный карьер для проведения мероприятия! Первый участник на Kia Mohave, поехавший в авангарде, преступил к прокладыванию маршрута с подсказками «горячо-холодно» от оргов.
Спустя метров 800, он таки застрял в проталинах, а после его эвакуации, вести колонну начал участник под номером 2, который успешно довел всех до карьеров, где были рассказаны дальнейшие планы.
Сначала была проведена разминка для участников, в ходе которой все настроились на свои автомобили и предстоящие препятствия. Вместе, весело покатались по горкам, пара автомобилей застряла в подтопленных участках в одном карьере, после чего был устроен перерыв на чай с бутербродами и печеньками.
По окончанию перекуса, узнаем, что к нам едет колонна из 60 автомобилей и мы в срочном порядке собрали столы и поехали в просторный соседний карьер, так как было запланировано еще одно мероприятие. А участвовать в хаотичных заездах на камеру, желания не было. Перекрыв съезды в «наш» карьер, организаторы начали прокладывать новую трассу для спринта. После чего, участники выстроились в произвольном порядке на старт: каждому надо было проехать 3 круга. Трасса была извилистая и ухабистая, некоторые участники проезжали ее не очень быстро. Лучшее время шло в зачет. Конечно, были и те, кто смог промчаться по трассе очень быстро! По итогам гонки, первое место неожиданно занял Александр на УАЗ 3151, второе место у Сергея на Паджеро спорт, а третье место — у Андрея на Паджеро. Победители гонки были награждены новогодними грамотами и призами, все участники остались очень довольны!
После спринта, было принято решение поехать в соседний ночной лес, так как карьеры были уже раскатаны до земли и все горки проезжались без какого-либо труда. Въехав в лес, колонна разделись на 2 части: организаторский Паджеро повел стандарт в объезд сложного места, а все остальные поехали по основной дороге, где почти сразу красный Паджеро сполз в глубокую непромерзшую колею. Спасение прошло успешно, и все доехали без проблем до озера, с небольшим леском на берегу, в котором неожиданно начался слалом по пересеченной местности.
Проехав лес и соединившись вместе, участники поехали в соседний заснеженный лес, где после небольшого участка асфальта, несколько экипажей решили поехать домой, а оставшиеся — поехали дальше искать приключения. Заключительная срезочка оказалась не простой. Вдобавок у багги кончился бензин, но благо была канистра с собой и он смог продолжить путь самостоятельно.
Сделав полное кольцо, мы вернулись на утреннюю точку старта. Все соклубники остались довольны!
Ждем всех снова на наших увлекательных мероприятиях в формате Перепутья 4х4!