Всем доброго дня!
Субботнее утро 14-го сентября, для участников выезда началось с традиционной пробки, в этот раз на Дмитровском шоссе. Но, несмотря на это, все собрались на месте встречи с минимальным опозданием. Короткий брифинг и едем к точке начала маршрута, а до нее всего 18 км.
Съезжаем с асфальта, сдуваемся и в путь, куражиться! Ведь сегодня все собрались в основном ради куража!) У нас по плану просека ЛЭП, а если успеваем, то и отрезок газопровода. На ЛЭП выезжаем по лесной дороге. Не смотря на сухой грунт, некоторые участники застревают уже здесь, в основном из-за неправильно выбранной траектории движения. А кто пожелал посложнее, целенаправленно нырял в грубокие лужи и даже затопил салон. Проехав лесной отрезок с оврагом, колеями, пнями, подъемами и большим количеством грибов, выезжаем на просеку ЛЭП. Время для перекуса, отдыхаем и едем дальше.
Наша Бесконечная просека интересна своим рельефом! Едем не спеша, сообща преодолеваем возникающие на пути препятствия, представленные, в основном, глубокими оврагами. На пути появляется заболоченное место с длинной лужей и самые смелые кидаются в нее. Первый удачно проезжает Дискавери, а за ним белая Нива. Патриоту лужа не покорилась, Джимни остановился посередине из-за упавшего под колеса троса от лебедки. Нива Бронто влетает в лужу, капот накрывает волна и она глохнет. Вытаскиваем ее на сухое. В салоне вода, воздушный фильтр полон воды и грязи. По всем законам, тут и пошел дождь. Но работа по оживлению Нивы кипит, одни выкручивают свечи, другие сливают воду из салона, а третьи — отмывают коврики. У Александра на Соренто удачно оказался с собой фильтр нулевого сопротивления, который и был установлен на Ниву. Все промыто, прочищено, и Бронто снова в строю! Тут даже дождь закончился!
Едем дальше. В одной, казалось бы не глубокой колее разбортируются колеса у Париота и Нивы. Колесо Патриота получается легко накачать компрессором, а резину Нивы возвращаем на место с помощью эфира. Проезжаем первый отрезок просеки.
Пара километров асфальта и снова на ЛЭП. Второй отрезок менее заезженный, старые колеи, снова овраги и полуразрушенный мост из бетонных плит. Все это мы проехали.
На мосту пришлось подкладывать под колеса бревна. На очередном болотистом участке у Константина на Патриоте снова разборт. Пока он меняет колесо на запасное, чтобы не терять время, встаем на ужин.
После ужина предлагаем продолжить путь по дополнительному спец. участку на газопроводе. Желающие находятся быстро! Часть участников выезжает на асфальт и разъезжается по домам. А команда из L200, Джимни, Соренто, TLC 80, Форчунер и УАЗ 3160 съезжают на газопровод. Тут мы встречаем еще большее количество грязи, да и темнота делает свое дело: застревать начинаем намного чаще. Медленно продвигаемся вперед, и за 150 м. до выезда нас ждет основное препятствие-это ручей с крутыми съездом и подъемом. Вроде бы нет проблем, взять лопаты и подкопать, но нет! Берега ручья, видно очень давно, отсыпаны и утрамбованы толстым слоем щебня. Пробуем проехать так. Джимни с короткой базой, естественно, проезжает без проблем. Следом Соренто повисает в ручье, но с помощью лебедки Джимни выкарабкивается на другой берег.
Дальше идем в лес за бревнами и пытаемся подложить в ручей. L200 проезжает сам, но следующий Форчунер, и с ним возились очень долго. Сначала была попытка проехать самому, но передний бампер упирался в каменистый берег. Потом с помощью лебедки, домкрата бревен ну всей команды, Тойота была без последствий (сломанная номерная рамка не считается) перетащена на другой берег. В 23.30 выезжаем на асфальт, качаем колеса, прощаемся и по домам!
День удался на славу! Все получили то, что хотели: отдохнули, проветрились, поборовшись с бездорожьем.
Ждем Вас всех снова! Проведите снова выходные в формате Перепутья 4х4!