Отчет о поездке «Секреты ББК» 04.03.2023г.

Сырым зимним утром в Калужской области, мы собрались для прохождения нашего проверенного маршрута. Только поющие птицы напоминали, что на календаре март, но погода была зимняя, хоть и мягкая.

Начиная день с пешей прогулки по территории старинного монастыря, мы не могли даже и представить, как день закончится)
Насладившись красотой полетов несметного числа птиц над старинной обителью,
выдвигаемся по дорогу в сторону Большого Бетонного Кольца. Прокатившись по нему пару десятков километров, уходим к заброшенной части противоракетной обороны Москвы. За годы наших покатушек сюда, мы наблюдаем как сокращается используемая часть большой некогда части. И хотя для осмотра сейчас доступно больше «реликвий», чем раньше, сколько это продлится, непонятно: местные рабочие пояснили, что уже есть контракт на снос многих зданий.
Будет конечно очень жаль, если снесут все подчистую, как это сделали с уникальным бункером в Вороново.
Тем не менее, пока часть территории занята военными, полеты на квадрокоптерах здесь лучше не проводить, дабы не найти ненужных для себя приключений.
Мы же находим приключения по душе: отъехав в сторону от дорог, скатываемся в поле, где травим колеса. Само поле мы проскочили достаточно быстро, а вот небольшую рощу на его окраине покоряли неспешно. Парное набивание колеи, поиск объездов и помощь застрявшим — все это испытали сполна.
Зато нагуляли отменный аппетит. Правда, на чай мы встали не в час, как обычно, а только в 4 дня…
Подкачав колеса, совершаем пробег по шоссе к братской могиле. Среди прочих, здесь покоится героически погибшая Вера Волошина, боевая подруга Зои Космедемьянской.
Почтив память девушек, выдвигаемся к еще одной заброшенной военной базе.
Небольшой пробег по асфальту, спуск колес до минимальных значений, и мы начинаем тропить дорогу через поле и лес к бункерам.
И если первая часть поля далась относительно легко, то вторая часть длинной метров 200-300, похитила у нас часа 2-3. Да, неожиданно глубокий снег не пускал нас на искомую просеку. Машины менялись местами, применяли разные тактики, но поле давалось очень тяжело.
Всех удивил штатный Патриот на относительно небольших колесах, который  в один момент начал набивать новую колею, быстрее подготовленного Ренглера. Может ближе к лесу было чуть меньше снега? Не знаем, но шляпу перед машиной и пилотом сняли все!
Спустя много времени, голова колонны втянулась таки в лес, где дело пошло веселее, но ровно первые 200 метров, после которых ренглер ушел в яму почти  по зеркала. А главное под снегом была вода и даже грязь.
Учитывая данные разведки, что таких ям тут минимум две-три, а также то, что много машин без лебедок, принимаем решение отложить посещение точки на следующий раз.
Правда разворот 20 машин в снегу превратился в отдельную операцию, но ближе к 11 вечера мы все таки покушали вкусный ужин!
Усталость от борьбы со снегом длинной часов в шесть, привела к некоторым ошибкам и замедлила продвижение колонны. В частности была набита новая дорога в деревню, но большинство машин вернулись так же, как и выезжали на поле.
Около половины второго последние машины покинули снежный плен и все начали качать колеса.
Были ли полезны все манипуляции на поле, если лес так и не покорили и точку не взяли? Конечно, ведь многие участники воочию убедились как сильно влияют десятые доли атмосферы в покрышках на проходимость: вот ты еще беспомощен, или вот ты уже поехал сам. Также нужно всегда иметь исправный манометр, который не подведет.
Ну и конечно, все получили незабываемые эмоции!  В том числе от зимних красот природы и от общния с кучкой единомышленников, кроме которых, никто не поможет сейчас вернутся на твердую дорогу!
Ждем всех готовых к риску отойти от рутины будней и снова ринутся с нами в неизвестность,чтобы провести время в формате Перепутья 4х4!

Оставьте комментарий