Отчет о поездке «Секреты ББК» 31.03.2018г.

Доброго дня, читателям!
Весна робко, но все чаще заглядывает к нам. 31 марта, мы закрыли снежный сезон. По крайней мере, нам так кажется. Если не будет катаклизмов, то по снегу будем кататься снова только ближе к новому году.


Но прежде чем кинуться в пока еще заснеженные поля, мы, по традиции, решили немного окультуриться. Встреча всех участников была прямо у первой точки маршрута — Боровского монастыря.

покатушки трофи джипинг приключения 4х4 перепутье оффроуд offroad покатушки трофи джипинг приключения 4х4 перепутье оффроуд offroad

600 летняя обитель на своем веку повидала немало: несколько пожаров, разорений и запустений. Экскурсионный рассказ, фотографирование, и бегом на парковку, рассаживаться по машинам. Ведь нас ждет перегон по Большому Бетонному Кольцу, секреты которого мы хотели бы раскрыть.
На второй точке, относящейся к ранее засекреченной военной части ПРО, встречаем людей в погонах. Поскольку объект наполовину заброшен, охрана не строгая и нам дают 20 минут на осмотр. А больше и не нужно!

покатушки трофи джипинг приключения 4х4 перепутье оффроуд offroad
Первая в своем роде, противоракетная система, состоящая из локаторов и ракет, уже давно устарела и заменена современным оружием. Но побывать «в прошлом» весьма интересно и познавательно.

покатушки трофи джипинг приключения 4х4 перепутье оффроуд offroad
Проселочными дорогами покидаем часть, и после небольшого пробега по асфальту, съезжаем в поле. Под конец зимы на поверхности смерзся твердый наст, сантиметров под 10 толщиной. А под настом, гранулированный снег, твердый и рассыпчатый, словно сушеный горох. Преодолеть такой «пирог» не очень то просто. И головные машины скидывают давление в покрышках сначала до атмосферы, а потом и вовсе до 0,5 атм. Но даже после этого, полноблочные Л200 и Ниссан Навара, еле-еле топчут дорогу всем остальным своими 35 колесами.

покатушки трофи джипинг приключения 4х4 перепутье оффроуд offroad покатушки трофи джипинг приключения 4х4 перепутье оффроуд offroad

На первые триста метров поля уходит пару часов. Чтобы взбодриться и согреться, накрываем стол с чаем и пирожками.

покатушки трофи джипинг приключения 4х4 перепутье оффроуд offroad

Шутки-прибаутки, перекус и обсуждение планов. Сдаваться никто не хочет, и ехать вокруг километров 50. Так что после чая, снова по машинам. И дело пошло — головные машины стали уверенно тропить колею, практически по насту. А остальные пытались по ней ехать. Кому-то не хватило просвета, кому-то тяги мотора, а кто то просто недостаточно стравился. Некоторым отрывали проушины, хорошо что почти без последствий. Вообщем, к середине колонны дорога подразбивалась и борьба со снегом кипела у всех. Поразили способности стокового нового Патриота — на штатных колесах он не только уверенно ехал сам, но и таскал прицепы из одной, а иногда и двух машин! Также запомнился Опель Фронтера, с тяговитым дизельком.

покатушки трофи джипинг приключения 4х4 перепутье оффроуд offroad покатушки трофи джипинг приключения 4х4 перепутье оффроуд offroad покатушки трофи джипинг приключения 4х4 перепутье оффроуд offroad

Но все таки, поле нам покорилось, полтора километра за 4,5 часа! Однако нас ждут еще другие точки. И если следующую берем по асфальту без проблем, отдав дань памяти героям обороны Москвы в 1941 году, то с последней в этот день все выходит куда интереснее.

покатушки трофи джипинг приключения 4х4 перепутье оффроуд offroad покатушки трофи джипинг приключения 4х4 перепутье оффроуд offroad
Проехав приличный кусок секретной когда-то дороги, являющейся сейчас обычной трассой А108, сворачиваем в лес. Люди официально давно оставили военную часть ПВО, но все равно наведываются сюда. Большая территория манит как туристов, так и организаторов военных игр. Видимо как раз последние прокатали часть дорог на локации тяжелым трактором, оставившим местами грейдер, а местами глубоченную колею. Но в то место, куда намеревалась попасть наша колонна, вела заснеженная просека. Всего-то, метров 400 по леску. Вперед идут наши мастодонты, Л 200 и Навара, лучше всего готовые к такому снегу.

покатушки трофи джипинг приключения 4х4 перепутье оффроуд offroad покатушки трофи джипинг приключения 4х4 перепутье оффроуд offroad покатушки трофи джипинг приключения 4х4 перепутье оффроуд offroad

Но даже они иногда застревают и лебедятся. Остальным участникам приходится туго. И не только лифтованный кроссовер Ниссан, кажущийся тут лишним, но твердо идущий в колонне, и штатный Кайрон испытывают затруднения. Более взрослые джипы на взрослых колесах тоже ковыряются и барахтаются в снегу. Так что короткая просека сначала съедает остаток солнечного дня, а потом и пару часов в темноте. Спасибо ребятам на монстропикапах! Они не только набили дорогу к бункерам ПВО, но и вернулись за частью машин назад.

покатушки трофи джипинг приключения 4х4 перепутье оффроуд offroad

покатушки трофи джипинг приключения 4х4 перепутье оффроуд offroad

 

Лебедка Уазика тоже не раз была размотана в этот вечер…

покатушки трофи джипинг приключения 4х4 перепутье оффроуд offroad
В темноте, на площадки между укрытиями для ракет, ужин в команде единомышленников кажется гораздо вкуснее. Целый день на воздухе, целый день работы лопатой, тросами и рулями….Надеемся такое закрытие снежного сезона все участники будут вспоминать с удовольствием!!

покатушки трофи джипинг приключения 4х4 перепутье оффроуд offroad покатушки трофи джипинг приключения 4х4 перепутье оффроуд offroad
А мы снова ждем все желающих, для того чтобы провести день в формате Перепутья 4х4!! Следите за анонсами!
Все фото поездки:
https://vk.com/album-145278133_254867103

Оставьте комментарий