Из глубины веков к звездам. 13.01.2018 г.

Приветствуем Вас!
Сообщество автотуризма «Перепутье4х4» приглашает Вас присоединиться к покатушке выходного дня «Из глубины веков к звездам», которая состоится 13.01.2018г.
Очень красивый маршрут, внедорожная часть которого пройдет по живописному зимнему лесу во Владимирской области, неподалеку от города Киржач.


Культурную часть начинаем с основной достопримечательности Киржача  — Свято-Благовещенского женского монастыря, основанного Сергием Радонежским в XIV веке. По пути следования посещаем разрушенные заброшенные деревни и урочища. Далее мы прибудем на место гибели первого космонавта планеты Земля, где посмотрим мемориал и посетим небольшой музей (дом памяти) с экскурсией. Праздничный ужин по случаю старого нового года с шашлыками, оливье и мандаринами состоится на берегу реки Киржач.

Всем будем рады!
Присоединяйтесь!

Организационная информация:

— Место встречи.

 Московская область, городской округ Черноголовка, пос. Черноголовка, Школьный бул., д. 23 (парковка магазина «Чайка»)

— время встречи 09.00. Просим не опаздывать, маршрут длинный, а день короткий. Выезд на асфальт будет после заката.

— к участию допускаются стандартные полноприводные автомобили с просветом не менее 20 см, исправными буксирными проушинами спереди и сзади, и с исправным запасным колесом. Участие каждой конкретной модели оговаривается.

— запас топлива в а/м должен быть не менее чем на 200 км

— наличие сиби радиостанции и хорошего троса приветствуется

— основная часть пробега пройдет по дорогам с покрытием, но будут и полевые и лесные раскисшие участки.

— одежда и обувь должна быть теплой и непромокаемой, по сезону

—  на маршруте от организаторов:

  • завтрак: чай, кофе, бутерброды
  • ужин: шашлык, оливье, мандарины, чай, кофе.

 

— движение будет осуществляться в колонне, с остановками на точках. У каждой из точек небольшой экскурсионный рассказ.

— сбор на развитие клуба – 2 000 руб. с экипажа. Внос оплачивается строго на месте встречи организаторам!!!

Дополнительно оплачивается экскурсия:

 

Музей памяти Ю.А. Гагарина, В.С. Серегина Стоимость, руб.
взрослые 100 р.
школьники 50 р.

Запись открыта:

1. Александр — Мицубиси L200 (организатор)
2. Юрий — SY Кайрон (организатор)

 

 

 

47 комментариев к “Из глубины веков к звездам. 13.01.2018 г.”

    • Добрый день!
      Дело не в колесах, а в геометрии. Маршрут не сложный, но для внедорожников. Кроссовер может поехать только на свой страх и риск, поскольку бампера могут пострадать.

      Ответить
  1. 1. Александр — Мицубиси L200 (организатор)
    2. Юрий — SY Кайрон (организатор)
    3. Андрей — Сузуки Джимни, 2 взрослых и 1 ребенок.
    4. Александр — Мицубиси L200, 1 взрослый.
    5. Юрий — Уаз Патриот, 2 взрослых и ребенок
    6. Сергей — УАЗ Патриот, 2 взрослых и ребенок
    7. Алексей — Сузуки Гранд Витара, 1 взрослый.

    Ответить
    • 1. Александр — Мицубиси L200 (организатор)
      2. Юрий — SY Кайрон (организатор)
      3. Андрей — Сузуки Джимни, 2 взрослых и 1 ребенок.
      4. Александр — Мицубиси L200, 1 взрослый.
      5. Юрий — Уаз Патриот, 2 взрослых и ребенок
      6. Сергей — УАЗ Патриот, 2 взрослых и ребенок
      7. Алексей — Сузуки Гранд Витара, 1 взрослый.
      8. Руслан- НИВА крокодил, 3 взрослых и юноша.

      Ответить
  2. 1. Александр — Мицубиси L200 (организатор)
    2. Юрий — SY Кайрон (организатор)
    3. Андрей — Сузуки Джимни, 2 взрослых и 1 ребенок.
    4. Александр — Мицубиси L200, 1 взрослый.
    5. Юрий — Уаз Патриот, 2 взрослых и ребенок
    6. Сергей — УАЗ Патриот, 2 взрослых и ребенок
    7. Алексей — Сузуки Гранд Витара, 1 взрослый.
    8. Руслан- НИВА крокодил, 3 взрослых и юноша.
    9. Алексей — Мицубиси Паджеро, 1 взрослый

    Ответить
  3. Добрый день.
    Давно присматриваемся к Вашим покатушкам.
    2 взрослых и 2 собаки (маленькая и большая)
    Nissan Patrol в стандарте на 31 зимней шоссейной резине возьмете?
    Опыта езды по бездорожью нет (есть только опыт по застреванию)), но есть большое желание ездить)

    Ответить
    • Вносим!
      1. Александр — Мицубиси L200 (организатор)
      2. Юрий — SY Кайрон (организатор)
      3. Андрей — Сузуки Джимни, 2 взрослых и 1 ребенок.
      4. Александр — Мицубиси L200, 1 взрослый.
      5. Юрий — Уаз Патриот, 2 взрослых и ребенок
      6. Сергей — УАЗ Патриот, 2 взрослых и ребенок
      7. Алексей — Сузуки Гранд Витара, 1 взрослый.
      8. Руслан- НИВА крокодил, 3 взрослых и юноша.
      9. Алексей — Мицубиси Паджеро, 1 взрослый
      10. Андрей- Ниссан Патрол, 2 взрослых.

      Ответить
  4. Добрый день!
    Интересные у Вас мероприятия.
    У нас Паджеро 3 сток на зимней стандартной (шоссейной) шипованной резине.
    Пройдём этот маршрут (без последствий)? Взмёте?
    Двое взрослых.

    Ответить
    • Пишем
      1. Александр — Мицубиси L200 (организатор)
      2. Юрий — SY Кайрон (организатор)
      3. Андрей — Сузуки Джимни, 2 взрослых и 1 ребенок.
      4. Александр — Мицубиси L200, 1 взрослый.
      5. Юрий — Уаз Патриот, 2 взрослых и ребенок
      6. Сергей — УАЗ Патриот, 2 взрослых и ребенок
      7. Алексей — Сузуки Гранд Витара, 1 взрослый.
      8. Руслан- НИВА крокодил, 3 взрослых и юноша.
      9. Алексей — Мицубиси Паджеро, 1 взрослый
      10. Андрей- Ниссан Патрол, 2 взрослых.
      11. Денис- Паджеро 3, 2 взрослых

      Ответить
  5. 1. Александр — Мицубиси L200 (организатор)
    2. Юрий — SY Кайрон (организатор)
    3. Андрей — Сузуки Джимни, 2 взрослых и 1 ребенок.
    4. Александр — Мицубиси L200, 1 взрослый.
    5. Юрий — Уаз Патриот, 2 взрослых и ребенок
    6. Сергей — УАЗ Патриот, 2 взрослых и ребенок
    7. Алексей — Сузуки Гранд Витара, 1 взрослый.
    8. Руслан- НИВА крокодил, 3 взрослых и юноша.
    9. Алексей — Мицубиси Паджеро, 1 взрослый
    10. Андрей- Ниссан Патрол, 2 взрослых.
    11. Денис- Паджеро 3, 2 взрослых
    12. Владимир- УАЗ ПАТРИОТ, 2 взрослых.

    Ответить
  6. Добрый день!
    Извиняюсь, но к сожалению по стечению обстоятельств 13.01.2018г. у нас не получиться к Вам присоединиться. ((
    Прошу снять с данного мероприятия экипаж по списку № 11 — Паджеро 3.
    Будем стараться попасть на следующее Ваше мероприятие 20.01.2018г., если конечно возьмёте?
    Ближе к дате в соответствующей теме напишу о нашей явке.

    Ответить
  7. 1. Александр — Мицубиси L200 (организатор)
    2. Юрий — SY Кайрон (организатор)
    3. Андрей — Сузуки Джимни, 2 взрослых и 1 ребенок.
    4. Юрий — Уаз Патриот, 2 взрослых и ребенок
    5. Сергей — УАЗ Патриот, 2 взрослых и ребенок
    6. Алексей — Сузуки Гранд Витара, 1 взрослый.
    7. Руслан- НИВА крокодил, 3 взрослых и юноша.
    8. Алексей — Мицубиси Паджеро, 1 взрослый
    9. Андрей- Ниссан Патрол, 2 взрослых.
    10. Владимир- УАЗ ПАТРИОТ, 2 взрослых.

    Ответить
    • Добрый день, Сергей!
      Пишем!
      1. Александр — Мицубиси L200 (организатор)
      2. Юрий — SY Кайрон (организатор)
      3. Андрей — Сузуки Джимни, 2 взрослых и 1 ребенок.
      4. Юрий — Уаз Патриот, 2 взрослых и ребенок
      5. Сергей — УАЗ Патриот, 2 взрослых и ребенок
      6. Алексей — Сузуки Гранд Витара, 1 взрослый.
      7. Руслан- НИВА крокодил, 3 взрослых и юноша.
      8. Алексей — Мицубиси Паджеро, 1 взрослый
      9. Андрей- Ниссан Патрол, 2 взрослых.
      10. Владимир- УАЗ ПАТРИОТ, 2 взрослых.
      11. Сергей — Тагаз Тагер, 3 взрослых.

      Ответить
  8. Добрый день.
    По стечению обстоятельств вынуждены снятся (экипаж №9)
    Очень надеемся что получится присоединиться в следующие выходные. Отпишемся в той теме.
    Еще раз приносим извинения.

    Ответить
  9. 1. Александр — Мицубиси L200 (организатор)
    2. Юрий — SY Кайрон (организатор)
    3. Андрей — Сузуки Джимни, 2 взрослых и 1 ребенок.
    4. Юрий — Уаз Патриот, 2 взрослых и ребенок
    5. Сергей — УАЗ Патриот, 2 взрослых и ребенок
    6. Алексей — Сузуки Гранд Витара, 1 взрослый.
    7. Руслан- НИВА крокодил, 3 взрослых и юноша.
    8. Алексей — Мицубиси Паджеро, 1 взрослый
    9. Владимир- УАЗ ПАТРИОТ, 2 взрослых.
    10. Сергей — Тагаз Тагер, 3 взрослых.
    11. Сергей- гранд Чероки, 1 взрослый
    12. Вячеслав- Додж рам, 3 взрослых и ребенок.
    13. Юрий- Паджеро спорт, 1 взрослый.

    Ответить
  10. Приветствую . Прежде всего хотел бы выразить огромную благодарность отчаянным и мужественным ребятам , кто колол и очищал льдины для прохождения СУ , спасибо !!!
    Теперь мысли вслух …
    Думаю многие экипажи ни этого ждали , что в итоге произошло. Я в том числе . Уважаемые ОРГи на будущее пишите в анонсах вероятные изменения в уровне прохождения , что возможно произойдёт и к чему реально готовится . Хотя бы для того , чтобы потенциальные участники подумали и были готовы к трудностям (именно к трудностям) , которые их будут ждать на маршруте . Общих фраз мало , выезд выезду рознь ! Снимаю шляпу перед владельцем Сузуки Витары ! На 1/3 маршрута было предложение развернутся , но ОРГи сказали что проедем осталось немного (я посмотрел по карте , действительно было 1/3 маршрута ) , 2/3 оставшиеся это много . Разумнее было ОРГам увидев первые 2-3 большие лужи и прохождение этих луж подумать на шаг вперёд и представить колличество времени трудозатрат на прохождение всего пути и развернутся ! С нами были женщины , дети — думаю им было не просто . Машинки в основном были стандартные , а прохождение всех СУ было совсем не стандартное . Вторую половину пути я шёл вторым за Джимником ( он прокладывал путь через 200-300 метров останавливаясь и смотря пути проезда ) , за мной шёл отчаянный Витара . Только взаимопомощь и поддержка помогла нам дойти . Понимаю что ОРГи в это время наверно помогали середине и концовке колонны при прохождении участков , нам перво идущим оставалось тупо ждать или идти самим прокладывать этот бесконечный путь ! Очень хотелось домой , усталость не отпускала .
    Спасибо всем участникам и ОРГам за взаимопомощь , сплочённсть , терпение , неравнодушие . Выезд для меня был очень тяжёлый и я был не готов к такому развитий событий .
    Надеюсь увидеть фото-видеоматериалы от мужественных экипажей .
    Александр , Екатерина , Юрий желаю Вам в дальнейшем делать правильные выводы , учится на ошибках , сообщать в анонсах меру подготовленности и развёрнуто писать степень риска и готовность к ожидаемым трудностям . Также желаю Вам оставатся такими же радушными и добрыми ОРГами , какие Вы есть !
    Не обижайтесь на меня , ничего не пристойного я не сказал , сказал что думал . Лучше говорить чем молчать — для этого и существуют форумы , комментарии и отзывы ! Надеюсь мой комментарий не удалят .
    И последнее … поеду ли я ещё с Вами — конечно поеду (если возьмёте после моих слов) !
    Всем спасибо , добра и позитива !!!

    С уважением , Русан (водитель Нивы-крокодила).

    Ответить
  11. Приветствую всех!! Частично присоединяюсь к вышесказанному, действительно ожидали совсем другого формата! И действительно ОРГам, зная маршрут, надо было разворачивать всех, состояние маршрута было в принципе понятно уже часам к 3 дня. Действительно многие были просто не готовы к такому развитию событий, я бы просто элементарно побольше поспал бы накануне!! И вообще ехали то за достопримечательностями! А вообще все молодцы! Очень стойко прошли маршрут, взаимопомощь и поддержка были на высоте!!! Товарищу на витаре огромнейший РЕСПЕКТ!! Что касается лично меня — мне очень понравилось, новый год у меня машина встретила в поле под Нарофоминском, старый новый год в лесу под Киржачом……….. Да было тяжело, но и интересно, именно за этим и ехали. Плохо, что не осмотрели намеченные достопримечательности.
    Очень надеюсь, что ОРГи организуют ещё раз вылазку по намеченным достопримечательностям, но уже с гарантированным доездом!!!!!
    Ещё раз всем огромное СПАСИБО!!!

    Ответить
  12. Всем доброго времени суток.
    Хоть мы и не успели осуществить всю экскурсионную программу этого маршрута, я считаю что тема заезда точно соответствовала действительности. Была и глубина погружения в лес, лужи и лёд , и звёзды и путь. И конечно, этот путь на маршруте был у каждого свой. Наш экипаж Джимника был в отличном настроении на протяжении всего маршрута. Так случилось, что на второй половине пути нам представилась возможность возглавить колону единомышленников, буквально нащупывая дорогу вперёд. Это было достаточно интересно, учитывая что опыт таких выездов мы стали нарабатывать всего 1,5 месяца назад. Хочу сказать что в целом, все были одной сплочённой командой, которая хоть и поздно, но своим ходом вернулась домой 🙂 Отдельное спасибо организаторам. Был и праздничный стол с Оливье и Мандаринами, и салют, и подарки детям на Новый год. Организатор Саша беспокоился за наш экипаж и наш автомобиль, больше чем мы. Юра надёжно прикрывал тылы. Конечно, заезд получился гораздо длительнее, чем мы рассчитывали изначально, но тем самым он добавил остроты нашим впечатлениям. С этим клубом мы были второй раз. И что здорово в Перепутье — ребята никогда не отступают перед трудностями. У них классно получается сплотить команду и преодолеть любые преграды на пути. Наш юный штурман 12-ти лет, и не только он, на их примере видит что в жизни, если не испугаться сложностей, можно достичь многого. Саша, Юра, Катя, Андрей и Максим, спасибо вам за организацию таких мероприятий, на которых мы узнаём или вспоминаем свою историю, не забываем что рядом есть товарищи, на которых можно положиться в трудную минуту, узнаём потенциалы автомобилей и развиваем собственные положительные качества! С удовольствием поедем с вами по новым и уже пройденным маршрутам.
    Экипаж Suzuki Jimny.

    Ответить
  13. Уважаемые участники!
    Отзывы никто удалять не будет, поскольку это не соответствует духу клуба. Мы заинтересованы во мнении всех участников. Только учитывая все отзывы, мы сможем развивать наше сообщество в правильном направлении. Конструктивная критика важна нам ровно также, как и восторженные отзывы.
    Однако, для справедливости, замечу, что перед проведением выезда проводится прокатка. Уровень сложности можно оценить по фото и видео. Все сомнения в своем участии, опять-таки, можно усилить или развеять в разговоре по телефону до выезда. По объективным причинам прокатка не проводится за день до выезда. На маршруте могут упасть деревья, образоваться ручей или часть дорог будет перекопана трактором. А уж сколько раз было, что прямо во время выезда заряжал такой дождь, что сухая при прокатке тропинка превращалась в вязкое болото, из которого приходилось с трудом потом выезжать часами, поскольку назад только хуже по разбитому ехать, да и вперед тоже далеко до асфальта. Так что все участники всех наших выездов добровольно соглашаются на мероприятие, таящее риск начаться и закончиться не так, как планировалось. Сплочение коллектива, совместное преодоление трудностей, культурная составляющая, адреналин и получение опыта вождения своего автомобиля вне дорог – обычно к нам приезжают именно за этим. Причем получив опыт решения сложностей, наши участники в дальнейшем более уверенно ездят в одну машину. Так как понимают, сколько всего интересного прямо у нас под боком. И понимают, что их автомобиль и они могут, а что нет. А главное, что и как делать, если все-таки что-то пошло не так у них, или у их друзей, к которым они приехали на помощь.
    Мы сделали определённые выводы по прошедшему выезду. Надеемся, в будущем, наши маршруты будут становиться лучше и лучше, по-прежнему нравясь и нам, и вам, нашим гостям и друзьям! К слову, мы благодарны всем экипажам за стойкость и мужество, проявленные в течении этого непростого дня!
    Так что ждем снова в гости! К слову, скоро будет проведен повторный визит в те края, чтобы взять новые и оставшиеся точки. В обновленном маршруте будут уменьшены сложные внедорожные участки. Если поедете с нами, будем рады всем участникам, новым и уже «бывалым», не сломленным ночным лесом и ледяным адом!)

    Ответить
  14. Здравия желаю всем кто участвовал в неповторимом перепутье Из глубины веков к звездам! Огромное спасибо организаторам особенно Саше и Юре за отличный маршрут. такой офф-роуд случается раз в сто лет !!! сложившийся по всем правилам настоящего джиперского приключения! здесь было все что необходимо для отличного настроения , поломанные бампера , вода в салоне , оторванная лебедка , разбортированные колеса). Все смешалось на этом ледовом побоище, люди , лопаты , троса ,топоры , лебедки, джипы )!Это Юрина шутка ). В общем мужики огромное вам спасибо за этот праздник души и тела ! Прошу прощения если я где то ленился и не всегда помогал вам. буду исправляться !)Конечно жаль детей и тех кто привык проводить свой отдых более комфортно но здесь либо да либо нет . офф-роуд все таки. а детям будет что вспомнить , такое не забывается. Благодарю всех участников этого настоящего новогоднего приключения за сплоченность и взаимовыручку в прохождении этого нелегкого маршрута ! Слава Богу что все прошло так как прошло и завершилось так как завершилось ! Ура !!! С уважением Алексей на старом паджерике.

    Ответить

Оставьте комментарий