Кураж — это всегда череда непредсказуемых событий, которые следуют одно за другим. И чем больше неожиданностей, тем интереснее это мероприятие для участников.
В этот раз, старт маршрута встретил нас полутораметровым сугробом, преодолеть который не представлялось возможным. Но только не для нашей дружной команды. Быстро набежали штурманы с лопатами и в течение 4-5 минут въезд был свободен.
Возглавил колону Рубикон на 35-ых колесах и первые 10 метров под уклон шёл хорошо. Но как только закончился спуск, плотно закопался в снежных завалах. Ему на помощь отправился собрат, но также подсел при попытке объезда. В 2-ух метрах от него засел следующий спасатель на Дефендер, а дальше закончились места на раскатанный въезд ) .
Исходя из сложившейся ситуации, решили поменять тактику и облегчить задачу своим железным коням. Для этого часть свободных штурманов отправилось по целине натаптывать колею ногами. Другие участники, попеременно откидывали снег лопатами, который нагребал перед собой Николай на Вранглере. Было непросто даже машинам, которые шли в середине и в конце колоны. Тем не менее, с преодолением первого спец участка все справились и к 13 часам оказались на месте перекуса и отдыха.
Подкрепившись, мы направились дальше к живописному лесу. Тут машины выстроились иначе. Первыми отправились лёгкие автомобили, у которых была большая возможность манёвра среди деревьев, а за ними последовали старшие братья. В лесу было по-своему интересно. Снега было чуть меньше, чем на поле, но зато стало заметно больше рельефных препятствий, которые потребовали от участников тренировки других навыков.
В 17 часов начало темнеть, и мы приняли решение разворачиваться, не дойдя до следующей точки всего 900 метров. Как выяснилось позднее, это было верное решение. Один только разворот занял у нас порядка 2-ух часов. Мы столкнулись с весьма разнообразными сложностями. Среди них были и преодоление ручья, который появился на пути после прохождения первых трёх машин, и упавшие деревья, и разборт на одном из авто.
Развернувшись, мы мысленно уже были на асфальте, так как колея уже была пробита и накатана нами, но не тут-то было. На улице похолодало, снег изменил свою структуру и машины стали застревать через каждые 10-15 метров. Пришлось вставать в связки по два автомобиля и помогая друг другу двигаться на выезд.
В итоге все справились и к 21 часу оказались на твёрдой поверхности. Выезд получился интересным и разнообразным. Финальной точки мы не достигли и это даже неплохо, так как даёт нам возможность вернуться сюда ещё раз.
Поэтому снова ждем всех желающих провести день в формате Перепутья 4х4!