Отчет о поездке «Кураж-Трофи. Берега р. Сестры». 14.03.2020г.

Эта любопытная покатушка началась весной, а закончилась зимой ))) А теперь по порядку…
Утро было самое обычное: встреча, брифинг, построение.

Небольшой асфальтовый перегон и съезжаем на бездорожье, сразу травимся. Здесь прямо весна… пейзажи соответствующие, верба во всей красе!


Поля, лужи, овраги, лесные дорожки. Проходим все неплохо, земля еще промерзшая и держит машины. Встаем на перекус когда происходит поломка у Сузуки Джимни. Выездная оперативная группа специалистов в составе участников покатушки, подсобными способами возвращает небольшой внедорожный автомобиль к жизни.


Перекус приходится еще на весну )) Тепло, безветренно, хорошо. Не спеша пьем чай с бутербродами, беседуем, ждем починки Джимника.
Наконец выезжаем на берег Сестры и двигаемся вдоль реки, то рядом, то углубляясь в лес.
Река Сестра — самый крупный левый приток Дубны. Берёт исток на Клинско-Дмитровской гряде. Длина Сестры — 138 км, ширина русла реки в среднем составляет 15-20 метров.
Первая точка покатушки – заброшенная и разрушенная Дутшевская ГЭС. ГЭС ведет историю с 1920-х годов, когда был принят план электрификации РСФСР, согласно которого в сельское хозяйство стали активно внедрять электроэнергию. Малые ГЭС, называемые в то время «колхозными ГЭС», дали электроэнергию мехмастерским, скотным дворам, фермам и домам колхозников. Со временем введение в строй крупных энергетических объектов сделало колхозные ГЭС нецелесообразными. Большая их часть исчезла, порой и совсем бесследно.


Небольшой внедорожный перегончик и мы прибываем к месту где река проходит под каналом имени Москвы. Река протекает в коллекторе длиной 175 метров. Коллектор сохранил довоенные архитектурные детали, а откос около него выложен замшелыми булыжниками.
Мы прогулялись до этой достопримечательности, сделали коллективное фото.

Здесь поднялся ветер, начался обильный снегопад, мы стремительно погрузились в машины и продолжили движение колонны уже вдоль канала имени Москвы.
Переезжаем Сестру и возвращаемся к ней же, только на другой берег. Стремительно начало холодать… Мы двигались мокро-грязными проселочные дорогами Тверской области, полями, лесными дорожками, преодолевали лужи, небольшие колеи, грязь. Здесь возникает пауза, из-за починки сломавшегося УАЗ 3160. А пока суть да дело, желающие развлекаются, катаясь по лужам. Снова все в строю и мы выбираем место для ужина.

Здесь мы прощаемся с экипажами Шевроле и Сузуки Джимни. У американского монстра вышел из строя полный привод и они опасаются двигаться с нами дальше. Очень жаль, но ничего не поделать.
Стуча зубами, под сильным снегопадом, накрываем и готовим ужин. Разжигаем костер, ставим мангалы, готовим джиперскую кашу. Вкусный ужин нам не испортит никакая непогода )))
Ну что ж… Самое интересное ведь начинается после ужина?
Двигаемся уже через сказочный зимний лес! Упираемся в скользко-глиняный подъем… Не просто, но подъем все преодолели. Ну и наше любимое морковное поле! Глубокие колеи, грязь: джиперы насладились куражом! На асфальт выезжаем в двенадцатом часу ночи ))

Наш весенне-зимний кураж вроде получится неплохим!
Всем спасибо за участие! Ждем Вас снова и снова для проведения выходных в формате Перепутье 4х4!

Все фотографии выезда:

Оставить комментарий