Отчет о поездке «Кураж-Трофи. По тонкому льду» 03.04.2021г.

После нескольких хмурых дождливых дней, погода утром в субботу встречала участников выезда лучами тёплого весеннего солнца и сухим асфальтом. Обсудив основные детали маршрута, выдвигаемся в сторону бездорожья, до съезда на которое всего-то 8 км.

За прошедшую с момента прокатки неделю, снег довольно заметно просел и на въезде на поле мы уткнулись в бетонные блоки, которые 6 дней назад еле проглядывали из под снега. После нескольких безуспешных попыток, мы получили неожиданную помощь от местных жителей, которые показали нам альтернативный проезд. Благодарим за дельный совет и выходим на оперативный простор. Все участники, без исключения, травят колёса и уже через 20 метров начинаем штурмовать первые лужи.

Преодолев поле с минимальными застреваниями, втягиваемся в царство ещё зимнего леса. На первый взгляд, всё ещё укрыто надёжным снегом, но стоило только немного сместиться с накатанной колеи, как автомобили моментально попадали в скрытые западни.

Тем не менее, двигались мы довольно уверенно и быстро, пока не упёрлись в лужу, протяжённостью порядка 100 метров. И это при том, что на прошлой неделе в этом месте не было ни капли воды. Преодолеть её с наскока не удалось. Половина автомобилей воспользовались услугой «помощь друга» и преодолели препятствие при помощи динамической стропы.

На перекрёстке встретили квадроциклистов, которые сильно не советовали нам ехать прямо, так как там находился ручей, также не замеченный нами на прокатке. Именно туда и лежал наш дальнейший маршрут. Немного не доезжая до потенциально сложного места, встаём на перекус. Попутно возвращаем на место сорванный задний бампер на Pajero Pinin и оцениваем удобные сидения заднего ряда «Буханки», которые лёгким движением руки перемещаются из автомобиля к общему столу.


После 20 минутного отдыха, отправляемся вперёд и уже через 300 метров видим его – РУЧЕЙ. Правильнее сказать что видим мы только его начало и поворот вдалеке за которым он должен заканчиваться. Первый Джимник вначале идёт довольно уверенно, но в какой-то момент неожиданно останавливается, беспомощно барахтая колёсами по пояс в воде. Лёбёдка спасает, но в результате выхода под острым углом, переднее колесо получает разборт.

Следующие участники пробуют альтернативные траектории и, в большинстве случаев, это помогает. В течение часа, лесную запруду преодолели все.

Далее, преодолевая простые и средние по сложности преграды, мы добираемся до участка, где за всю зиму машины бывали только один раз (наша прокатка). Если до этого места все ехали более менее ровно, то здесь застревания пошли через каждые 50 метров.

Потратив более часа на первые 300 метров и прикинув оставшееся расстояние и время, принимаем решение разворачиваться и ехать обратно. Предполагалось что путь обратно будет в разы легче, но некоторые лужи преподнесли нам сюрприз. Их дно, покрытое льдом в первой половине дня, вскрылось, явив нам свою истинную глубину.

Несмотря на добавившиеся сложности, мы не стали выезжать на асфальт при первой возможности. Планомерно и целенаправленно, колона двигалась к намеченной точке финиша. Участники уже довольно слажено помогали друг другу в сложных ситуациях. В итоге, в 20.00 все автомобили были на асфальте. День выдался активным и разнообразным на внедорожные приключения.

Ждем всех снова чтобы вместе провести незабываемый день в формате Перепутья 4х4!

Больше фотографий:

Оставьте комментарий