В минувшие выходные мы провели очередные денёк на природе. Дыхание зимы окутало нас утром, но уже к обеду снег стаял. И вроде и снега не было много, и дождей накануне не было, но земля впервые за осень была раскисшей. Поэтому лайтовый прогулочный маршрут не показался скучным даже опытным и подготовленным.
Успев заснять красоту припорошенного снегом леса, по мягкой колее мы поехали по первой срезочке. В сухую погоду тут можно почти везде ехать если не на легковушке, то на кроссовере точно! А сейчас машины так и тянуло упасть в колеи, а множественные повороты на дороже идущей под горку, не давали расслаблено держать руль одной рукой)
После холма нас ждал первый брод, традиционно взывающий фонтан эмоций у участников. Некоторые так старались, что пускали волну почти по крыше)
Наш маршрут с настоящим говорящим названием: несколько раз за день мы приближались к околицам деревень и СНТ, но тут же стремительно уходили от них прочь. До обеда мы в итоге проехали два брода, несколько ручьев и кучу горочек и спусков) Идущий в колонне Рено Дастер еще раз доказал, что не зря он принадлежит к 5-ке лучших по проходимости кроссоверов. Ничего не оторвав, только испачкался и добавил опыта в копилку своему пилоту.
Привал на обед мы устроили чуть ранее, чем планировали, поскольку у Митсубиси Паджеро одна из защит начала скрести по земле. Беглый осмотр показал, что защита не сломана, а просто упала одной стороной, поскольку раскрутились и выпали два болта. Привет ребятам из сервиса, которые наживили болты, по всей видимости, на пару витков. Но ничего, среди участников выезда был объявлен кастинг на нужный крепеж и он скоро нашелся)
После обеда, берем таки первую точку: старинный царский железнодорожный мост. Красивое сооружение портит только налепленный поверх кладки цемент, но арочные пролеты прекрасны до сих пор. Рядом с сооружением красивое капустное поле на месте прежнего пустыря…
Небольшая срезочка приводит нас к уникальному 300 летнему храму, построенному по канонам итальянской архитектуры. Туристов здесь не много, но мы встречаем их каждый раз. Приятно, что многие тоже тянутся к прекрасному и интересному!
Мы же уезжаем ближе к Оке, встречая на пути сидящий на мостах Патрол 60. Хозяина нет, очевидно ушел за трактором. Пока наша колонна ехала мимо, застревая на отдельных участках, появился и хозяин и тракторист. Но тут нас ждал сюрприз — владелец Патруля был записан к нам на выезд, но опоздал, и решил кататься сам. Вот и докатался, хотя говорит что местный и все «мели» тут знает) Не знаем сколько он отдал за эвакуатор, но продолжение маршрута он не поехал)
Утыкаемся в стройку очередного коттеджного поселка, и делаем крюк. Вот очень интересно, насколько приятно ехать за 100 км от Москвы, чтобы в окно видеть только соседние дома, а выйдя за пределы поселка трудно было найти природу среди других элитных поселков? Надеюсь, это безумие все таки прекратится и все пустые полянки не будут застроены.
Мы же едем посмотреть приятный водопадик. Ранее он помогал на промысле известняка, теперь же радует нас своей эстетикой.
Стараясь успеть до темноты, перемещаемся на следующую локацию, где нас ждет оригинальная церковь и обрыв любви. Здание действительно имеет свои неповторимые черты, а желающие никогда не расставаться обнялись покрепче на обрыве над Окой. Приметы наших предков ведь не могут врать;)
Вроде осталось только поужинать и можно по домам? Но так будет не интересно. Так что мы продолжаем прогулку по ночным полям и лесочкам. Остановившись на отличной просторной поляне на берегу Оки, устраиваем привал.
Теплый огонь и теплый чай располагают к тесному общению, и время в нем летит незаметно!
После трапезы едем обратно, но другой дорогой. И если ямы с водой в лесу никто и не заметил почти, то отрезок с колеями разной глубины был отличным завершением дня, как и еще один финальный брод!
Не обошлось, правда, без разборта, и долгих попыток вернуть давление в колесо. В итоге на запаске L200 покидает грунтовки и попадает на асфальт.
Надеемся всем понравился этот день! Надеемся никому не было скучно, а если так, мы скоро снова увидимся с вами, в нашем любимом формате Перепутья 4х4!!!;)