Накануне нашего очередного тура выходного дня, столичный регион накрыло снегопадами. Мы конечно не до конца верили сообщениям, что такого никогда не было, ибо помним еще время с нормальными зимами, но в любом случае выпало и правда много.
Отменять поездку не стали, имея в голове запасной план. А сводился он к следующему: утром, пока светло и все со свежими силами, пробуем попасть на первую точку, как раз по снегу. Оптимизма добавляло участие соклубника Петра, владеющего уникальным Патриотом. А другим и не назвать машину на 35 колесах, барсмостах с централизованной подкачкой, и вдобавок, с дизелем Ивеко.
Его мы и пустили первым, набивать колею. Однако, дороги к первой точке и вокруг нее, находятся на продуваемом ветрами месте. Поэтому снега тут оказалось не так уж и много. Даже на давлении в 1 атмосферу в колесах, большинство участников могло пробивать дорогу себе самостоятельно, допуская хулиганства.
Осмотрев громадный недостроенный гидроузел и узнав его историю, участники поездки сели в автомобили и стали выбираться снова в соседнюю деревню.
На одном внедорожнике срезало хаб, который был спокойно заменен на заглушку.
Вторая точка, расположенная неподалеку, как всегда поражала красотой своей доминанты — так называемой, королевой Церквей! Православные храмы, построенные в готическом стиле, периодически можно встретить в разных концах нашей страны. Но храм в Дубровицах выделяется даже среди своих необычных братьев!
Причем он необычен не только снаружи, но и внутри.
За время, прошедшее с последнего нашего визита сюда, рядом с храмом воздвигли колокольню. Выглядит непривычно, пока во всяком случае.
Совершив перегон по асфальтовым дорогам, приезжаем еще в одну усадьбу. Путь она не такая роскошная и не обладает броскими чертами, место это более чем интересное и примечательное. Старинный храм, в колокольне которого стоят мини куранты, каскад прудов и конечно, дом бывших хозяев — однозначно заслуживают внимания.
Тут же мы устраиваем перекус, ибо съезд в поля рядом с населенными пунктами не получался без перекрытия дорог. Так что, чтобы не мешать никому, кушаем в углу усадьбы, среди построек 19 века) Ни пасмурная погода, ни идущий снег, не мешают нам)
Далее снова держим путь по асфальту, чтобы попасть на срезку по полям и через перелесок. Перегон, как обычно, скрашивает болтовня и шутки по рации))
И вот мы на первом поле. Давление в колесах спускаем до 0,3-0,5, в зависимости от машины. Тем не менее, уже через некоторое время, начинаются подсаживания.
И вот мы на первом поле. Давление в колесах спускаем до 0,3-0,5, в зависимости от машины. Тем не менее, уже через некоторое время, начинаются подсаживания.
Кто-то в раскачку вылезает из переметов сам, кому то требуется трос товарища. Хочется отметить, что УАЗик, ведомый Петром, старательно тропил нам дорогу. Без его усилий колонна бы конечно ехала, но темп был бы в разы медленнее! Да, снег еще позволял нам не жалеть об отсутствии снегоходов, но его глубина и консистенция, однозначно требовали внимания и навыков езды.
Тем не менее, взяв поле, доезжаем до въезда в лесок, сложенный в основном из молодых деревьев. А тут снега еще больше, а под ним местами колеи и глубокие ямы.
Большую часть времени, все участники едут сами. С темнотой стало ощутимо теплее, прекратился снег и ветер, поэтому выходить из машину в сказку зимнего леса, было очень даже приятно! Такой восторг был у всех, словно мы вернулись в детство и стали чуть более непосредственными, с умением радоваться простым вещам!
А то, что приходилось покопать, и потаскать тросы, только добавляло колорита поездке!
И вот мы берем финальную точку дня! Недостроенный огромный мост, выглядит в темноте как Летучий Голландец!
Прогулка возле него понравилась всем, как и небольшой рассказ про историю сооружения. Правда, при развороте, хитрая палка толщиной с три пальца, проникла в моторный отсек головного Уаза и сняла ремень генератора. При этом он остался целый, поэтому и был скоро возвращен в пазы роликов и шкивов.)
Обратно к цивилизации решаем ехать другим путем, заново пробивая дорогу. Дается нам это неплохо, даже несмотря на новые копания в снегу. Тем не менее, вскоре, все машины выкатываются на опушку леса для ужина.
Еще один шикарный день на нашем классическом маршруте подарил немало хороших эмоций все участникам! Снега было больше, чем недавно под Тулой, но борьба с ним была всем еще в удовольсвие! И конечно, спасибо еще раз Петру за его вклад в прохождение бездорожных срезок!)
До новых встреч! Ждем всех снова на мероприятии в формате Перепутья 4х4!