Недавний выезд по берегам несостоявшегося моря прошел на ура! Хмурая погода и моросящий временами дождь не смог испортить нам настроение.
От места встречи до первой точки мы проехали совсем немного, что бывает у нас не так часто. Тем не менее, уже на первой точке, фактически в ближайшем пригороде, спускаем давление в шинах. Не очень сильно, поскольку нас ждут и асфальтовые перегоны. Тем не менее сырая и напитанная водой почва похожа на каток, так что на шоссейном давлении ехать не вариант.
Огромный недосторой времен развала СССР внушает уважение к полету мыслей создателей. Но помимо того, сейчас тут отлично можно порезвиться на автомобиле с полным приводом, штурмуя спуски и подъемы разной крутизны!
Но впереди нас ждет легкий брод и нелегкая горочка. Если с бродом вопросов не было ни у кого, даже у новичков, то вот покрытая, словно мылом, горочка, далась сразу не всем и не без проблем: поэтому тросами и лебедками пользовались достаточно, и была даже мысль поехать в объезд…Но азарт и упорство закинули всех на вершину!
Вторая точка расположена в старинной усадьбе и известна благодаря уникальной церкви, стоящей тут. Она достаточна известна, хотя далеко не все жители Москвы и области слышали про нее, и тем более тут бывали.
Обед в этот раз был совмещен с небольшим ремонтом машины орга: один из суппортов дал течь. Но благодарю нашему соклубнику Николаю, проблема была устранена на месте и колонна пошла спокойно далее.
Приехав по дороге в большой поселок, не сразу понимаешь, что тут делать любителям 4х4. Но поскольку наш клуб и туристический, обязательно посещаем старую усадьбу, где сохранены и восстановлены интересные постройки!
Небольшая прогулка по парку, фотографирование и можно гнать дальше.
Следующий долгий перегон по асфальту проходит под веселую болтовню по рации) Зато мы едем к следующим двум точкам, неразрывно связанным с тем самым невидимым сейчас морем!
Лавируем по раскисшим полям между коттеджными поселками, которые растут как грибы.
И наконец мы снова на просторе. Исполинский недостроенный мост ранее был точкой интереса для многих, но сейчас колеи на подъезде к нему сильно затянулись и проезд не напряжен даже несмотря на позднюю осень.
Как и водится в ноябре, стемнело быстро и рано, поэтому далее едем в темноте. Попытка срезать несколько километров через брод не увенчалась успехом — уровень воды слишком высок. Чтож, это повод вернуться сюда в низкую воду)
Не доезжая буквально километра до последней точке, захандрила машина второго орга: двигатель заглох и отказался заводиться. Все попытки понять причину не принесли успеха, так что грузим ужин в другие машины и берем последнюю точку. На небе почти полная луна, и ужин у костра приобретает немного мистический характер!
Тем более помимо машин оргов, проблемы и повреждения разной ступени были у рекордного количества участников. Может духи лесов и полей давно не получали жертвоприношения? Не знаем, но 7 машин с проблемами за один выезд — это рекорд.
Помимо чая и огня, народ согревался божественным для холодного времени года напитком — глинтвейном. Спасибо за него Оксане)
И хоть на месте прощания одну машину грузили на эвакуатор, думаю не раз мы еще проведем наши выезды!
Ждем всех снова на выходных в формате Перепутья 4х4!!!