В прошедшие выходные, было приятно увидеть множество желающих поехать с нами по проверенному маршруту. Бывалые и новички органично перемешиваются в дружеском общении. Конечно одна из тем — обсуждение автомобиля Танк 300, коих приехало сразу 5 штук.
Уазы и Нивы они конечно еще долго не потеснят, но в целом Танки являются типичным представителем класса SUV. А таких в целом сейчас выпускают мало. Поэтому не удивительно, что именно владельцы новых китайских автомобилей, ищут им практическое применение и горят идеей проверить проходимость, чтобы в одиночных поездках знать возможности.
И вот, все на месте, и травят колеса. Потому как съезд в поле метров в 300 от точки сбора.
Снега все еще полно. Если на прямых участках можно ехать уверенно, то переметы сразу «приклеивают» к себе внедорожники. Уже на первом километре мы разматываем лебедки, и вовсю пользуемся тросами. Что интересно, снегоходная дорога идет туда, куда нам надо ехать. Причем одиночная, по традиции мешает, а вот двойная позволяет ехать не проваливаясь по утрамбованному насту.
Доехали до брода, на котором ледяная переправа, казалось, приличной толщины. Обвешанный силовым железом Патруль почти проехал, но провалился одним колесом, а затем и другим. Железо отработало отлично, машина не пострадала, но начала расчистку брода.
Закончил дело и освободил гладь воды от кусков льда второй старенький японец) Правда остались ступеньки на двух берегах, но в целом, все участники переехали без потерь!
Пока поднялись по снежной целине на холм и подняли колонну, пришло время обеда. В добавок к нашим знаменитым пирожкам, были блины — ведь масленица отличный повод вспомнить про этот вид кушанья!
Тем более яркое солнце добавляло хорошего настроения!
Тронувшись далее, мы продолжали движение вперед по снегам. Снова простые места, снова переметы. Нас догнал экипаж неутомимого Джимника, чему мы были рады — помощь в таком снегу и координация очень нужны.
В голове колонны чередовалось несколько участников, и потихоньку мы приближались к первой точке двойного назначения. Да, конечно в середине и хвосте было ехать не так интересно, но надо понимать что тропить дорогу по сыпучему снегу не всем по зубам сточки зрения проходимости и опыта. Но все желающие смогли попробовать поехать рядом с колонной) и иногда просить помощи)
Первую точку проезжаем часов в 5 вечера. Туннель под дорогой с водой представляем некое препятствие, учитывая глыбы льда тут. Но все удачно переезжают подземный брод!
А вот далее, подкачав колеса, едем на вторую точку. Дороги покоряются так быстро в сравнении с полями, что километры мелькают один за одним) Проведя экскурсию и осмотр старинного храма, которому под 250 лет, решаем не пытаться в сумерках ехать на срезки и брать оставшиеся три точки.
Оставим на следующий раз). Зато нас ждал еще один километр по снегу для углубления в лес, где на полянке мы встали на ужин! Ожидая вкусную кашу, соклубники неторопливо общались на самые разные темы.
В завершении дня, мы, по традиции, сожгли чучело Мары, чтобы призвать окончательный приход весны.
Нам кажется, это был отличный день в формате Перепутья 4х4! А значит, нужно будет провести еще не один такой для всех желающих! До новых встреч!