Всем привет!
В прошедшую субботу прошел очередной отличный клубный выезд! Мы смогли не только прикоснуться к истории страны, но и перескочить из весны в зиму и обратно!
Да-да, поля большей частью уже обнажены, но вот в лесах полно еще снега. Настолько полно, что фотографии с лесных просек легко можно выдавать за зимние!)
Но начали мы день на второй бетонке, откуда двигались все западнее и западнее. Первой точкой стала огромная усадьба, почти полностью разрушенная во время битвы за Москву 1941 года. Остатки строений не сразу дают представление о назначении целого здания.
До следующей точки едем по ледяному склону, сухому полю и срезочке через лес, пока еще промороженной, хоть и без снега.

А сама следующая точка тает на глазах, как весенний снег: остатки нетипичного пионерского лагеря уничтожают и местные и залетные гастролеры. Уникальный ансамбль деревянных строений, щедро украшенных резными элементами, разбирают на строй материалы, загаживают и вот теперь еще и поджигают. Скоро от всей былой красоты не останется и следа.
Проехав часть пути по асфальту, встаем на окраине поля для обеденного перекуса. Ведь силы нам понадобятся на просеке, на которой мы проведем часа четыре.

До просеки, мы штурмовали низину с ручьем. Здесь уже подраскисло, но еще не совсем, так что преодолеваем ее без труда, получив скорее порцию веселья.


А в лесу ждала снежная дорога, коварно прячущая под белым коричневое. Ну то есть снег скрывал глубокие колеи, в которых уже скопилась вода. И периодически то одна, то другая машина проваливались и садились на днище и мосты. В ход шли троса и лебедки, иногда и по две на машину.





Надо заметить, что в этот раз с нами поехал ТЛК 200, что уже редкость. А вот двухсотка в обвесе и с лебедкой и другими оффроуд прибамбасами вообще как лохнесское чудовище: вроде есть такие машины, но их видят в основном на фото в интернете)

Естественно, машина притягивала внимание) Всем было интересно оценить легенду мирового оффроуда в деле. Понятно, что раскисшая квадроциклетная дорога и тяжелая машина весом под три с половиной тонны не лучшее сочетание. но тем не менее, пилот крузака не отступил, и прошел почти все сам! Несмотря на пару мощных застреваний, разборт колеса и размотку троса с барабана лебедки. Так что, к сожалению многих, машина покинула лес со всеми вместе, подергав по пути товарищей по колонне)



Да и вообще, хлебнули оффроуда на этом спецучастке все, в разной степени. Вторым откровением после ТЛК 200 стала штатная Сорента, не сидевшая в каждой луже, прошедшая свои ходом больше, чем от нее ожидали!
К концу светового дня, мы едем по полям, навстречу фантастическому закату! Небо свинцовое, и местами нежно голубое. А жухлая трава на полях окрасилась в ярко оранжевый!


На закате приезжаем посмотреть на наследие холодной войны: винтовой подъемник для радара ПВО. Таких площадок почти не осталось, тем удивительнее увидеть ее самому и послушать рассказ про нее!

Отличным завершением дня становится удачное посещение старого урочища. На наше счастье, поля здесь уже просохли и мы достаточно быстро приезжаем к руинам двухсотлетней церкви. Место это древнее, и связано с несколькими знатными фамилиями. Мы же можем оценить просто красоту остатков рукотворного объекта на фоне тихой победы природы!


Из урочища уезжаем почти в темноте, находим полянку для вечернего ужина. И ужин, как всегда, является лишь предлогом для задушевного общения, старых и новых соклубников. Очень приятно видеть и тех и других!


Уже ближе к 10 вечера, разъезжаемся по домам!
До новых встреч в формате Перепутья 4х4!! Ждем всех!