Отчет о поездке «Заброшенный транзит». 30.07.2022г.

Выезд на бездорожье – это всегда авантюра, а Кураж – авантюра в квадрате. Проверить заброшенный маршрут вызвались 6 экипажей, от маленького квадроцикла , до массивного TLC 105.


Первые метры пути показали, что этой дорогой давно никто не ездил. Мало заметная тропа едва виднелась в высокой траве. Аккуратно прощупывая дорогу, мы двигались вперёд, но уже через 100 метров столкнулись с первой засадой. Там, где Джимни прополз, едва не перевернувшись, большие машины попали в ловушку топкой колеи. Лебёдки, «динамки» — и через 15 минут мы отправились далее.


Относительно спокойные 300 метров пути и наша группа уткнулась в широкую поляну. На первый взгляд ничего особенного, но поверхность скрывала подсохшее болото и она колыхалась под ногами при каждом шаге. Разведав наиболее перспективные на наш взгляд направления, мы приступили к реализации намеченных маршрутов. В итоге, застряли все, включая квадроциклы. Ну и конечно же все выбрались, поочерёдно помогая друг другу.


Далее нас ждала огромная лужа, больше похожая на небольшое озеро. Автомобили аккуратно прошли её по краю, а квадро-команда отважно отправилась в самую глубь.

Уже на выезде, первый квадроцикл неожиданно заглох и никак не хотел снова запускать двигатель. Вытащив его на сухое место и частично разобрав, мы пришли к выводу, что вода залила блок управления. Тут пригодился компрессор, острый нож и вытеснитель влаги. 20 минут и все снова в строю.


Было много ещё интересных моментов, которые не давали участникам заскучать. Большая вариативность прохождения одних и тех же участков, позволяла всем получать удовольствие в зависимости от внедорожной подготовки.


К 16.30 мы достигли точки, от которой начинался длинный перегон по местам с повышенной сложностью препятствий. Общим голосованием было принято решение далее не ехать, а перекусить в этой локации и отправиться на асфальт, до которого оставалось порядка 500 метров по обычной грунтовке. Было очень приятно отдохнуть после насыщенного дня, полного эмоций. Немало этому способствовал отменный шашлык, которым всех угощал один из участников – Армен.
Отдохнув, мы отправились на выезд. Каково же было наше удивление, когда за поворотом нас встретил сплошной забор, без возможности объезда. Перед нами встал выбор. Один км по известной дорожке с определённым набором преград или 5 км неизвестности. Было решено ехать короткой дорогой. И как это часто бывает, короткая не значит быстрая. Машины стали чаще застревать, там где раньше была ровная поверхность, нас встретили глубокие колеи, лужи кто-то углубил, на Ниссане коробка встала в аварийный режим, Тойота осталась без лебёдки.

Примерно через три часа, уже в сумерках, нам удалось преодолеть все сложности и мы выбрались на поле. В приподнятом настроении мы проскочили последние 300 метров и… снова уткнулись в забор.
Пришлось снова изучать карты в навигаторе. Там была обнаружена дорожка, которая приводила на грунтовку. По ней на разведку отправились квадроциклы. Буквально через 10 минут они сообщили по рации что проезда там тоже нет, так тропа упирается в недавно отстроенный СНТ. Ситуация приобретала драматический характер. Время близилось к 23 часам, альтернативная неизведанная дорога длиной в 5 км, осталась позади и возвращаться на неё пришлось бы не менее трёх часов, один авто был с поломкой, силы участников на исходе.


И тут нам улыбнулась удача. На свет наших огней, вышел один из местных жителей. Он показал нам тропинку, которую мы никак не могли разглядеть в темноте. Удивительно, но последнее поле с огромными ямами и крайне тесный лес, все участники прошли на одном дыхании без единого застревания.
Это был отличный Кураж, полный сюрпризов и неожиданных поворотов. Мы стали участниками захватывающей истории, которую можно рассказывать в кругу друзей. Удовольствие получили все и это значит что скоро мы обязательно организуем ещё один выезд на встречу приключениям.

Все Фото:

 

Оставьте комментарий