Путь на Эльтон. Май 2024г.

Приветствуем Вас!
Сообщество автотуризма «Перепутье4х4» приглашает Вас присоединиться к краеведческой поездке «Путь на Эльтон. Май 2024г.», которая состоится с 6 по 10 мая 2024г.

Вы когда нибудь посещали самое большое соленое озеро Европы? Если нет, пора побывать на Эльтоне. По дороге к этому красивому чуду природы мы проедем по части Повольжья и посетим различные природные красоты, а также несколько культурных объектов. Если классическая усадьба в начале пути поразит нас размерами, то дальнейшие точки будут связаны с судьбами немецких переселенцев. Также мы прикоснемся к истории космонавтики. И конечно, мы погрузимся километров на сто в мир весенних степей, наполненных ароматом трав!

Ключевые города вдоль маршрута (для понимание направления и удаленности): Тамбов-Саратов-Волгоград-Саратов.

Есть желание уменьшить количество белых пятен на Вашей карте мира? Тогда поехали с нами! Проведите отпуск в формате Перепутья 4х4!

На данный момент идет предварительная запись для участия в поездке. По понятным причинам, связанным со сложной обстановкой в стране и мире, поездка может быть перенесена на другие даты, или отменена.

Организационная информация:

— продолжительность поездки: 5 дней .
— дата и место встречи: 06 мая, Тамбовская область, поселок Тоновка. Точное время и координаты — в тематическом чате.
— уровень сложности — легкий (с поправкой на погоду). Пробег пройдет по дорогам с покрытием, но будут также полевые, лесные и степные участки.
— к участию допускаются стандартные полноприводные автомобили с просветом не менее 20 см, исправными буксирными проушинами спереди и сзади, и с исправным запасным колесом. Участие каждой конкретной модели оговаривается, но в целом подойдут и кроссоверы с полным приводом и хорошим просветом.
— наличие сиби/LPD радиостанции и хорошего троса приветствуется.
— каждый экипаж должен иметь одежду и обувь должна по сезону, в запасе теплые и непромокаемые вещи и сапоги.
— ночевки на маршруте будут проводиться в палатках/машинах. Каждый экипаж берет с собой все необходимое для ночевок: спальные мешки, палатки, тенты, бивуачную мебель и т.д. Помимо этого, также будем ночевать в кемпинге/на тур.базе/в гостинице. Точные места будут выбраны ближе к датам поездки, в зависимости от количества участников. Оплата ночевок производится каждым экипажем самостоятельно.
— питание и запас воды участники берут на свой экипаж самостоятельно.
— посещение заправок и магазинов будет осуществляться централизованно.
— формат поездки туристический, а не спортивный. Тем не менее, существует определенный график, в который мы должны укладываться. Поэтому, участники обязуются вставать утром в назначенное время и придерживаться режима дня, установленного организаторами.
— ежедневные пробеги будут варьироваться пределах 200-400 км. Для отдыха и принятия пищи будут организованы остановки.
— движение будет осуществляться в колонне, с остановками на точках. У каждой из точек небольшой экскурсионный рассказ. Посещение гос. музеев, заповедников за доп. плату (участники оплачивают самостоятельно при желании посетить).
— сбор на развитие клуба — 15 000 руб. Взнос уплачивается заранее, до 15.04.2024г. При отказе от поездки за три недели или менее до даты старта, 40% взноса не возвращаются. Данная мера связана с необходимостью проведения поездки в меньшем составе, чем было запланировано.  Кроме того, если во время поездки экипаж прекращает участие в туре по независящим от организаторов причинам, взнос не возвращается.
— при подаче заявки, обязательно указывайте мобильный телефон. Для участников будет создан временный чат в WhatsApp. В чате будут обсуждаться дополнительные вопросы организации. За пару-тройку недель до выезда будет проведена общая встреча участников в Москве для знакомства. По итогу встречи, может быть скорректирован список заявившихся участников. Просим отнестись к этому с пониманием.
— ограничение по количеству участников — не более 15 экипажей.

Краткая программа: будет указана позже в чате.

Обсуждение и вопросы здесь.

Запись открыта.

1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
2. Андрей — TLC 80 (организатор)

13 комментариев к “Путь на Эльтон. Май 2024г.”

    • Привет! Пишем!

      1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
      2. Андрей — TLC 80 (организатор)
      3. Андрей и Инга — Land Rover Defender
      4. Алексей — Mitsubishi L200
      5. Евгений и Анна — Нива Вишня
      6. Олег — Нива
      7. Сергей — Mitsubishi Pajero Sport
      8. Кирилл — Tank 300
      9. Леонид — Kia Mohave
      10. Лариса — Mitsubishi Pajero
      11. Антон, Мария — Tank 300

      Ответить
    • С домиком?)

      1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
      2. Андрей — TLC 80 (организатор)
      3. Андрей и Инга — Land Rover Defender
      4. Алексей — Mitsubishi L200
      5. Евгений и Анна — Нива Вишня
      6. Олег — Нива
      7. Сергей — Mitsubishi Pajero Sport
      8. Кирилл — Tank 300
      9. Леонид — Kia Mohave
      10. Лариса — Mitsubishi Pajero
      11. Антон, Мария — Tank 300
      12. Георгий — Toyota Prado

      Ответить
  1. Привет всем!
    Запишите нас: Андрей и Светлана — TLC-150 Prado.

    Есть рации СиБи и LPD/PMR, AT-резина, пара рывковых тросов, палатка и «спальник» в машине.
    А вот «встречу в Москве» посетить не сможем — потому что мы из Питера.

    P.S. Авторизация через VK и Яндекс у вас не работает ;-((

    Ответить
    • Добрый день! Насчёт авторизации у нас ее вроде нет) машина у Вас более чем подходящая! А раз встретиться не удобно, надо будет созвониться для начала. Пришлите свои контакты на мой телефон 8-916-409-75-14

      Ответить
  2. 1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
    2. Андрей — TLC 80 (организатор)
    3. Андрей и Инга — Land Rover Defender
    4. Алексей — Mitsubishi L200
    5. Евгений и Анна — Нива Вишня
    6. Олег — Нива
    7. Сергей — Mitsubishi Pajero Sport
    8. Кирилл — Tank 300
    9. Леонид — Kia Mohave
    10. Лариса — Mitsubishi Pajero
    11. Антон, Мария — Tank 300
    12. Георгий — Toyota Prado
    13. Андрей и Светлана — TLC Prado 150
    14. Алексей — Chevrolet Tahoe Тоша

    Ответить
  3. 1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
    2. Андрей — TLC 80 (организатор)
    3. Андрей и Инга — Land Rover Defender
    4. Алексей — Mitsubishi L200
    5. Евгений и Анна — Нива Вишня
    6. Олег — Нива
    7. Сергей — Mitsubishi Pajero Sport
    8. Кирилл — Tank 300
    9. Леонид — Kia Mohave
    10. Лариса — Mitsubishi Pajero
    11. Антон, Мария — Tank 300
    12. Георгий — Toyota Prado
    13. Андрей и Светлана — TLC Prado 150
    14. Алексей — Chevrolet Tahoe Тоша
    15. Андрей — Land Cruiser 100

    Ответить
  4. 1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
    2. Андрей — TLC 80 (организатор)
    3. Андрей и Инга — Land Rover Defender
    4. Алексей — Mitsubishi L200
    5. Евгений и Анна — Нива Вишня
    6. Олег — Танк 300
    7. Сергей — Mitsubishi Pajero Sport
    8. Кирилл — Tank 300
    9. Антон, Мария — Tank 300
    10. Георгий — Toyota Prado
    11. Андрей и Светлана — TLC Prado 150
    12. Алексей — Chevrolet Tahoe Тоша
    13. Андрей — Land Cruiser 100

    Ответить
  5. 1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
    2. Андрей — TLC 80 (организатор)
    3. Андрей и Инга — Land Rover Defender
    4. Алексей — Mitsubishi L200
    5. Евгений и Анна — Нива Вишня
    6. Олег — Танк 300
    7. Сергей — Mitsubishi Pajero Sport
    8. Кирилл — Tank 300
    9. Антон, Мария — Tank 300
    10. Георгий — Toyota Prado
    11. Андрей и Светлана — TLC Prado 150
    12. Алексей — Chevrolet Tahoe Тоша
    13. Андрей — Land Cruiser 100
    14. Михаил — Нива Бронто

    Ответить
  6. 1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
    2. Андрей — TLC 80 (организатор)
    3. Андрей и Инга — Land Rover Defender
    4. Алексей — Mitsubishi L200
    5. Евгений и Анна — Нива Вишня
    6. Олег — Танк 300
    7. Сергей — Mitsubishi Pajero Sport
    8. Дмитрий — УАЗ Патриот
    9. Антон, Мария — Tank 300
    10. Георгий — Toyota Prado
    11. Михаил — Нива Бронто
    12. Алексей — Chevrolet Tahoe Тоша
    13. Андрей — Land Cruiser 100

    Ответить

Оставьте комментарий