Приветствуем Вас!
Сообщество автотуризма «Перепутье4х4» приглашает Вас присоединиться к покатушке выходного дня с краеведческим уклоном «Затерянная деревня», которая состоится 03.03.2018г.
Когда речь заходит о брошенных и затерянных деревнях, воображение рисует просторы Сибири, ну или, как минимум, Вологодской области. Оказывается, такие же места есть совсем рядом с Москвой. К тому же, они сильно непохожи на обычные места, оставленные людьми. Чем именно, мы узнаем в выходные.
Правда , ради достижения цели придется побуксовать по лежалому мартовскому снегу, покопать лопатой, побегать с тросом… Но тем ценнее будет достижение цели!
Отличные виды и красивая природа будут прекрасным дополнением на маршруте!
Есть свободный день? Тогда поехали с нами! Проведите выходной в формате Перепутья 4х4!
Организационная информация:
Россия, Москва, деревня Терехово, трасса А 107, АЗС «Трасса» (внешняя сторона кольца)
время встречи 09.00. Просим не опаздывать, маршрут длинный, а день короткий. Выезд на асфальт будет после заката.
— к участию допускаются стандартные полноприводные автомобили с просветом не менее 20 см, исправными буксирными проушинами спереди и сзади, и с исправным запасным колесом. Участие каждой конкретной модели оговаривается.
— запас топлива в а/м должен быть не менее чем на 200 км
— наличие сиби радиостанции и хорошего троса приветствуется
— основная часть пробега пройдет по дорогам с покрытием, но будут также полевые и лесные участки.
— одежда и обувь должна быть теплой и непромокаемой, по сезону
— от организаторов: короткая остановка в середине дня, с чаем и вкусностями . После окончания маршрута пикник с купатами или другими мясными жареностями. Все включено в орг. сбор.
— движение будет осуществляться в колонне, с остановками на точках. У каждой из точек небольшой экскурсионный рассказ.
— сбор на развитие клуба — 2000 руб. с экипажа (включая питание днем и вечером)
— выезд состоится при наличии не менее 5 записавшихся экипажей
Обсуждение и вопросы здесь.
Запись открыта.
1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
2. Андрей — SY Кайрон (организатор)
Я буду? Надеюсь не один)
Леха, отлично!
1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
2. Андрей — SY Кайрон (организатор)
3. Алексей- Тагаз Тагер, 1 взрослый +-1)
Всем привет. Как записаться к вам на покатуху?
Доброе утро! В почту ответили.
1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
2. Андрей — SY Кайрон (организатор)
3. Алексей- Тагаз Тагер, 1 взрослый +-1)
4. Николай- СГВ, 1 взрослый.
Запишите УАЗ патриот 020
Хорошо, принято! Вы один в экипаже?
1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
2. Андрей — SY Кайрон (организатор)
3. Алексей- Тагаз Тагер, 1 взрослый +-1)
4. Николай- СГВ, 2 взрослых.
5. Виктор — УАЗ Патриот, 1 взрослый.
Готовы дёрнуть с Вами !!!
1 взрослый + юный штурман. Мицубиси л200
Отлично! ждем!
Хорошо, принято! Вы один в экипаже?
1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
2. Андрей — SY Кайрон (организатор)
3. Алексей- Тагаз Тагер, 1 взрослый +-1)
4. Николай- СГВ, 2 взрослых.
5. Виктор — УАЗ Патриот, 1 взрослый.
6. Сергей — Мицубиси Л200, 1 взрослый, один ребенок.
1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
2. Андрей — SY Кайрон (организатор)
3. Алексей- Тагаз Тагер, 1 взрослый +-1)
4. Николай- СГВ, 2 взрослых.
5. Виктор — УАЗ Патриот, 1 взрослый.
6. Сергей — Мицубиси Л200, 1 взрослый, один ребенок.
7.Андрей — Уаз ПАТРИОТ, 2 взрослых, трое детей.
Неделя до поездки, и уже 7 экипажей? Мы в деле!
Вячеслав — УАЗ Патриот, 2 взрослых.
Привет, Слава!
По-разному бывает, сейчас зима и многие не вылезают из тепла. Но не все)) пишем! Ты прямо ударник, 3 недели подряд это сильно))
1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
2. Андрей — SY Кайрон (организатор)
3. Алексей- Тагаз Тагер, 1 взрослый +-1)
4. Николай- СГВ, 2 взрослых.
5. Виктор — УАЗ Патриот, 1 взрослый.
6. Сергей — Мицубиси Л200, 1 взрослый, один ребенок.
7.Андрей — Уаз ПАТРИОТ, 2 взрослых, трое детей.
8. Вячеслав — Уаз ПАТРИОТ, 2 взрослых.
Влад l200, если часок ночью на работе кимарну, то точно поеду, возможно в двоем, в случае чего в ватсапе напишу
Привет!
Предварительно пишем.
1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
2. Андрей — SY Кайрон (организатор)
3. Алексей- Тагаз Тагер, 1 взрослый +-1)
4. Николай- СГВ, 2 взрослых.
5. Виктор — УАЗ Патриот, 1 взрослый.
6. Сергей — Мицубиси Л200, 1 взрослый, один ребенок.
7.Андрей — Уаз ПАТРИОТ, 2 взрослых, трое детей.
8. Вячеслав — Уаз ПАТРИОТ, 2 взрослых.
9. Влад — Мицубиси L200, 2 взрослых
Сергей — Тагаз Тагер, 2 взрослых и ребенок
Друга ещё запишите плиз…
Илья — Мицубиси Паджеро 2, 2 взрослых
Готово)
1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
2. Андрей — SY Кайрон (организатор)
3. Алексей- Тагаз Тагер, 1 взрослый +-1)
4. Николай- СГВ, 2 взрослых.
5. Виктор — УАЗ Патриот, 1 взрослый.
6. Сергей — Мицубиси Л200, 1 взрослый, один ребенок.
7.Андрей — Уаз ПАТРИОТ, 2 взрослых, трое детей.
8. Вячеслав — Уаз ПАТРИОТ, 2 взрослых.
9. Влад — Мицубиси L200, 2 взрослых
10. Сергей- Тагаз Тагер, 2 взрослых и ребенок
11. Илья- МП 2, 2 взрослых
Привет путешественникам! Возьмёте с собой малыша на поиски?
Привет! Такие лифтованные монстры нам нужны, для эвакуации!!
1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
2. Андрей — SY Кайрон (организатор)
3. Алексей- Тагаз Тагер, 1 взрослый +-1)
4. Николай- СГВ, 2 взрослых.
5. Виктор — УАЗ Патриот, 1 взрослый.
6. Сергей — Мицубиси Л200, 1 взрослый, один ребенок.
7.Андрей — Уаз ПАТРИОТ, 2 взрослых, трое детей.
8. Вячеслав — Уаз ПАТРИОТ, 2 взрослых.
9. Влад — Мицубиси L200, 2 взрослых
10. Сергей- Тагаз Тагер, 2 взрослых и ребенок
11. Илья- МП 2, 2 взрослых
12. Андрей- Сузуки Джимни,2 взрослых и штурман.
Этот малыш всем фору даст, он же до бункера прошел!!!))) И деревню найдет)))
1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
2. Андрей — SY Кайрон (организатор)
3. Алексей- Тагаз Тагер, 1 взрослый +-1)
4. Николай- СГВ, 2 взрослых.
5. Виктор — УАЗ Патриот, 1 взрослый.
6. Сергей — Мицубиси Л200, 1 взрослый, один ребенок.
7. Юрий — Кайрон, организатор
8. Вячеслав — Уаз ПАТРИОТ, 2 взрослых.
9. Влад — Мицубиси L200, 2 взрослых
10. Сергей- Тагаз Тагер, 2 взрослых и ребенок
11. Илья- МП 2, 2 взрослых
12. Андрей- Сузуки Джимни,2 взрослых и штурман.
Приветствую! Снова хочется приключений :). MPS 2, на сей раз двое взрослых и двое детей.
Дмитрий, маршрут в этот раз будет с малым количеством точек и большим рубиловом. Готовы?)
Не пугай Дмитрия)) MPS 2 пройдет точно!))
В этот раз проходимость должна быть в два раза выше, ибо копать будем уже вдвоём 🙂
Раз настрой такой серьезный, то пишем!)
1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
2. Андрей — SY Кайрон (организатор)
3. Алексей- Тагаз Тагер, 1 взрослый +-1)
4. Николай- СГВ, 2 взрослых.
5. Виктор — УАЗ Патриот, 1 взрослый.
6. Сергей — Мицубиси Л200, 1 взрослый, один ребенок.
7. Юрий — Кайрон, организатор
8. Вячеслав — Уаз ПАТРИОТ, 2 взрослых.
9. Влад — Мицубиси L200, 2 взрослых
10. Сергей- Тагаз Тагер, 2 взрослых и ребенок
11. Илья- МП 2, 2 взрослых
12. Андрей- Сузуки Джимни,2 взрослых и штурман.
13.Дмитрий- МПС 2, 2 взрослых и 2 детей
1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
2. Андрей — SY Кайрон (организатор)
3. Алексей- Тагаз Тагер, 1 взрослый +-1)
4. Николай- СГВ, 2 взрослых.
5. Виктор — УАЗ Патриот, 1 взрослый.
6. Сергей — Мицубиси Л200, 1 взрослый, один ребенок.
7. Юрий — Кайрон, организатор
8. Вячеслав — Уаз ПАТРИОТ, 2 взрослых.
9. Влад — Мицубиси L200, 2 взрослых
10. Сергей- Тагаз Тагер, 2 взрослых и ребенок
11. Илья- МП 2, 2 взрослых
12. Андрей- Сузуки Джимни,2 взрослых и штурман.
13.Дмитрий- МПС 2, 2 взрослых и 2 детей
14 . Андрей- УАЗ ПАТРИОТ, 3 взрослых
Всем огромное спасибо от маленького Поджерика за супер выходной. Надышались свежим воздухом, накопились и накатались. Отдельное спасибо за вкусный ужин.
До дома добрались без прелючений даже не смотря на погоду.
Ждите нас в следующий раз.
И вам спасибо) ждем )
В субботу 3 марта состоялся выезд клуба «Перепутье 4х4».
Для меня это был первый выезд такого рода, эмоций и впечатлений масса. Попробую описать…
Сбор на заправке, инструктаж, морозное солнечное утро. Колонна трогается к первой точке — заброшенной усадьбе (название просили оставить в секрете). Точка не внедорожная, а пешая, но по нашему маршруту, грех не заехать. Краеведческая мини-экскурсия по усадьбе и по машинам, дальше в путь.
Направляемся к заброшенной кинодеревне на юго-западе области. Путь пролегает через поле, которое и служит первой снежной преградой. Снега январскими метелями намело выше колена, а машины в колонне есть совсем без подготовки. Вперед запускаются машины организаторов, которых сразу же ожидают первые неприятности. На обоих Кайронах замерзли хабы и не включается передний мост. Попытки отогреть тщетны. При помощи уазов и паджеро2, оба оттаскиваются на твердую поверхность, остальная колонна продолжает движение. Я шел шестым из 12 машин. Кое-где пришлось потолкаться, но в целом преодоление этой преграды обошлось без применения средств спасения или самовытаскивания. По рыхлому снегу Витара едет на твердую 4. Приходилось накатывать себе путь, утрамбовывая защитами снег между колес и двигаться накатом, но зато все, кто ехал за мной не испытывали вообще никаких проблем. Все уже укатано.
Доезжаем до кинодеревни, представляющей собой 3 постройки: склад-укрытие боеприпасов партизан, разрушенный кирпичный дом (реально когда-то бывший чей-то дом) и деревянная изба из БУшных бревен, двором для скота и бутафорской печкой. Здесь привал и обед.
Далее двинулись ко второй точке — недостроенному мосту. Здесь уже пошла жесть. Более-менее самостоятельно ехали только УАЗы, а почти все остальные же выкапывались и проезжали как могли, совместив усилия воедино. Вторую точку взяли не все, а только лишь единицы, самые отважные и подготовленные, остальным же пришлось прокапывать себе разворот и также совместными усилиями выбираться по собственной колее. На выезде всех ждал мангал с шашлыком, картошечкой и салатами.
Организаторам большое спасибо, но есть конечно основной момент, которого они не учли. Маршрут должен быть прокатан заранее и таким образом определен уровень сложности, чтоб не было недоразумений и чтоб народ понимал к чему быть готовым. В итоге конечно всех застрявших вытащили, и это самое главное.
У меня в минусе оказался один шакл, баллонный ключ и ручка свободного хода лебедки.
Автомобиль Гранд Витара имеет достаточно хороший внедорожный потенциал. Есть блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача. Из допов: установлены проставки 45 мм и колеса на 1.5 см больше, чем штатные. Итого 6 см в плюсе. Установлена лебедка. Под весом ее вместе с кронштейном ушли 4 см. Итого осталось около 2 см лифта. Это вообще ни о чем. В планах установка усиленных пружин вместо проставок, когда и этого будет мало, обращусь за рычагами к Роме из Владивостока. В принципе и так ползет, но дорожный просвет лишним не бывает. В болото я на ней точно не поеду, а чтоб миновать кажущийся сложным подъем, неглубокую грязную лужу, сугроб или преодолеть несколько диагональных вывешиваний — есть лебедка, которая себя показала с лучшей стороны.
Да, еще в моменты ее использования катастрофически не хватало кенгуру, на которую намотать бы остаток троса и не сматывать его полностью. Буду варить съемную конструкцию, устанавливаемую только на покатухи.
Кстати, могу помочь желающим сварить площадку для скрытой установки лебедки и установить ее.
Доброго дня! Шакл нашелся в уазе и находится в мск ,метро чертановская. По телефону можно созвониться с Максимом и забрать)
Теперь пару слов о маршруте: прокатка маршрута происходит не всегда накануне. Мы всегда точно знаем куда едем,но всегда варирьруем сложности по ситуации. К тому же, если пройтись и набить колею, не будет интересно. Пропадет дух покатушки, ощущения победы на собой, машиной и бездорожьем.
Уровень подготовки у всех был достаточный. Покатушка для стандарта подразумевает прохождение маршрута стандартным авто без критических повреждений и преимущественно, своим ходом.
Главный нюанс в том ,что все у нас под контролем и в начале 9го ваш экипаж выехал на асфальт.
Сейчас есть много разных клубов, и с одними вы в 8 вечера были бы дома, покатавшись по дорогам общего пользования весь день с одним мини участком аля оффроуд, с другими выехали бы на дорогу утром, увидев за сутки только одну лесную просеку и больше ничего) и там и там зовут стандарт. Наш формат совмещает оффроуд в разумных пределах и краеведческую часть. Можно выбирать то,что ближе именно вам)
С нашей стороны, можем сказать что экипаж Витары и сама машина показали себя отлично. Есть хороший потенциал развития!! С радостью примем и на другие наши мероприятия! Если вы тоже это хотите, будем рады! Ждем снова!!
Я очень рад, что съездил. Никаких претензий. Как я и написал выше, самое главное, что все были спасены. А позиция клуба мне понятна и даже близка, без приключений теряется интерес. Ну и краеведческая часть — тоже хорошо, что есть. Не просто покатушки ради покатушек. Супруге было немного волнительно, особенно после заката, но в принципе тоже все понравилось.
Кстати, свой шакл я тоже нашел. Под сиденье залетел на какой-то кочке, так что в уазике чей-то еще.
Лебедку посмотрю вечером. Уверен, там ничего серьезного.
Будем искать хозяина шакла)
Что до отзыва, мы не в коей мере не считаем его претензией! Нам всегда важно мнение участников, поскольку только учитывая его, мы можем оставаться интересным и привлекательным клубом. Каждый раз после мероприятия, проводим «разбор полетов». У нас уже накоплен большой опыт проведения выездов выходного дня, но он не статичен и все время дополняется. Клуб растет и развивается.
Так что, Николай, если хочешь, приезжай с супругой еще раз. Новые впечатления, новые места и знакомства гарантируем! К тому же, пройдет неуверенность после заката:) В декабре темнеет вообще в 4 дня, но заканчиваем маршрут в 8-9 вечера, как и летом. К слову летом, добавляются выезды на два со своим колоритом)
В целом, что переписываться долго — приезжай еще, поговорим вживую)))!!
Если шакл средний, то это мой)) А вот у меня оказался чей-то еще)))))))))) и тоже средний. Короче, надо опять как минимум той же компанией собираться и меняться)))))) Всем участникам спасибо, отлично покатались!!!
Всем привет!
Огромный респект организаторам!
Проработать маршрут, да не просто по полю покатайтесь, а еще с интересными точками и краеведческими историями, дорогого стоят. Компания очень душевная собралась, как и везде общее дело сплачает)
Детвора в восторге, разговоры только когда в следующий раз поедем)
Маршрут был нормальный, ложку дегтя добавил только снегоходный утрамбованный след, собственно из-за него думается и были основные трудности.
И атмосфера и работа организаторов все понравилось, ну а вечерний шашлык — вообще сказка). Обязательно поедем с Вами еще!
P.S. Ну а эльке с уставшей подвеской надо было вставать во второй части колонны и тогда вообще бы не было проблем)
Сергей, спасибо на добром слове!
Детишкам как правило здорово, а летом их побольше и тусят во всю!
Снегоходы правят бал зимой, но мы с упорством часто берем те точки, что они и не допускают в своей самоуверенности)
А про Л200 скажу, что не по наслышке знаем ее потенциал. Надо и подвеску и колеса поболее, чтобы его раскрыть. Хотя летом на наших маршрутах даже стоку полному полегче, так как можно объехать . Зимой же свою колею набить порой невозможно)
Ждем снова;)