Отчет о поездке «От Воскресенска до Константиново» 28 и 29 сентября 2019г.

Друзья, прошедший в минувшие выходные выезд побил все рекорды по стечению разных обстоятельств!
Началось все с того, что к месту встречи под Воскресенском больше половины экипажей приехала с солидным опозданием. Пробки в этот день побили все рекорды лета, хотя дачный сезон уже идет на спад.

Так или иначе, колонна собралась и мы поехали. В самом городе нас дружно всех остановили сотрудники ДПС. Спросив не с автопробега ли мы, отпустили с миром, услышав утвердительный ответ. Что там был за пробег — мы не знаем, но признательны всем его участникам)
С асфальта, мы конечно устремились в лес. Тут нам предстоял подъем на местную «кальдеру» по мини-серпанитну. Дорога была практически сухой, несмотря на прошедшие дожди. Наверху нас, как всегда, ждал изумительный мелкий песок и возможность мысленно перенестись в более теплые края! Хотя некоторым и было и здесь хорошо, после прохватов по песчаной поверхности искусственной горы.
К слову, по песчаным дорогам мы поехали к знаменитым огромным экскаваторам.
Ветка железной дороги к ним уже вовсю разбирается, так что слухи о том что скоро стальных монстров-абзетцеров под Воскресенском не станет, видимо совсем не слухи, а чистая правда. К слову, поток пеших туристов у экскаваторов был велик, как никогда. Все спешат увидеть исчезающую легенду. Мы же, по традиции, взяли точку через просеку, достаточно размокшую, чтобы преградить путь легковушкам, кроссоверам и стоковым джипам.
Достав застрявших, посещаем чудо инженерной мысли. По всей видимости, в последний раз.

Далее, после перекуса, путь зовет нас на юг, по заброшенной УЖД. В целом дорога тут весьма проходима, но некоторые заболоченные участки доставили и веселья и проблем.
Посидеть успели многие, вытащили всех. Но к сожалению, у одного из Джимников умер генератор. Попытки оживить и промыть на месте, не увенчались успехом. Пилот ехал сколько мог, но на асфальт машину вытащили уже в темноте и на тросе. Эвакуатор увез вышедшего из строя собрата, а мы продолжили дорогу к нашим целям по еще одой просеке. 10 километров в темноте, даже с учетом того, что просека сильно высохла, запомнятся участникам. Ведь и тут мы успели посидеть, полебедиться. А главное, случилась еще одна поломка — лопнули шланги печки на одной из Тойот. К счастью, эта поломка была устранена подручными средствами.
Но как только мы выехали на асфальт и накачали колеса, выяснилось что второй Джимник тоже никак не готов далее ехать. Радиаторы забились настолько, что машина кипела каждые несколько километров. Даже попытки пробить грязь мини мойкой не дали результата. Так что уже за полночь, из колонны ушло еще три машины: одна с неисправностью и две изначально не планировавшие ночевку.  Прибыв в наш любимый сосновый бор в начале третьего, готовим долгожданный ужин на костре и к четырем утра ложимся спать. Вот так, не экстремальный маршрут стал совсем не томным, так что затянулся дольше, чем планировали. Поспав крепко, раскачиваемся утром воскресенья. Чай, завтрак, обсуждение вчерашнего дня и не только,  позволили всем раскачаться. Чтобы к 10 часам быть на пароме через Оку. Нас как будто ждали!
Перевалив через реку, легкими дорогами берем необычную для наших мест точку — заброшенный минарет.
А от него уже рукой подать до родины великого поэта — Сергея Есенина.
Дождик с порывами ветра нас не остановил и мы отлично прогулялись по территории музея-заповедника. Здесь очень душевно и красиво, так что советуем побывать всем, кто не был.
Но наши приключения не закончились: решая объехать пробки на М5 через М4, собираем из оставшихся экипажей группу, чтобы по пути «взять» Зарайск. Все шло хорошо, пока не начала капризничать и подкипать 80-ка одного из участников. Зарайск в итоге мы посетили совсем тесной компанией.
Вот так, в 2 дня мы получили событий, словно за неделю в пути. Надеемся, что положительных эмоций в итоге у всех окажется больше! А трудности, и их преодоление, только закалят наших новичков и постоянных участников!
Ждем Вас всех снова! Проведем дни (а может и ночи), блуждая по лесам и полям, в формате Перепутья 4х4!!!

Оставить комментарий