Конкурс «Растем вместе!». Голосование.

Всем привет!

Ранее были объявлены условия конкурса.

Друзья, прием заявок на конкурс окончен! Весьма приятно, что Вы нашли время для участия, что написали кто по строчке, а кто и побольше! Многие сообщения пронизаны теплотой, увлечением машинами 4х4 и туризмом, что очень радует! Следующий конкурс не за горами и ждем от вас еще большей активности)

А пока, время подвести итоги по этому конкурсу. 23 и 24 сентября можно голосовать как в клубном чате, указав номер участника, так и комментарием к данной теме.  Новенькие указывают свое имя и марку автомобиля.

Просим обратить внимание, что два участника конкурса борятся за приз зрительских симпатий (номера 6 и 9). Так что голосуя, вы можете указать номер участника, которому желаете победы в общем зачете, и один из двух номеров участников вне зачета.

25 сентября подводим итоги)

 


Итоги голосования: победил Андрей, номер 8, с автомобилем Suzuki Jimmy. Поздравляем!

Всем еще раз спасибо за участием! Поддержите наши следующие конкурсы!

1. /
2.
3./
4.////
5./
6./////
7.
8. ///////////////
9. ////////
10.////////////
11./
12. /

 

  1. Максим (новичок).
    Добрый день, с вами ещё ни разу не выбрались покататься, но с радостью съездили бы! В своё время была нива: лифт, блоки, пониженые пары, все дела 🙂 Но со временем понял, что больше радуют путешествия по городам, интересным заброшенным местам, и рубилово в грязи ушло на второй план, как и нива, и был куплен экспедиционный соболь 🙂
  2. Сергей (завсегдатай)
    Привет, меня зовут Сергей! Узнал о клубе от друга Руслана ( на Pajero4) Первый раз попал на выезд «две твердыни» с другом на его Pajero Sport, затем уже на своей машине Pajero4 приехал на выезд «масленица» ! На этом выезде я понял, что клиренса маловато… Затем на выезде, посвященном дню рождения клуба (2 года), сев в детской луже я окончательно понял, что нужно поднимать авто!Заменил всю подвеску и поднял авто на 5 см по кругу, поставил усиленные пружины и амортизаторы! Теперь в планах бампера и лебёдка!
    Поездив с клубом понял, что какой бы не был внедорожник главное мастерство водителя! Видел как и на подготовленных авто садились на ровном месте, а на стоковых проезжали где казалось точно сядет!
    Очень нравится атмосфера клуба и участники;)
    две фотки: 1. до лифта 2. лифт 5 см

    3. Руслан (завсегдатай).
    Справа как было, слева как стало ????полный сток. При первой покатухе оторваны оба бампера, подкрылки, порог. Установлена композитная защита двигателя, коробки, защитная губа, фаркоп ДЗК, прикрывающий бампер снизу. Лифт подвески пружинами айронман +50. Колеса вранглер дуратрак 265х65х18. 31.6″. Рация Сиби мегаджет.  Дополнительная проводка под люстру + сама люстра. Цена вопроса — дорого?.

    4. Александр (завсегдатай).
    Всем привет! Поездив с клубом, пришел к следующим доработкам: лифт подвески 10 см и установка 32 колес и передней блокировки. Передняя дак 90/100 , зад лсд, жесткая межосевая.


    5. Александр (завсегдатай)

    Было — полный сток.
    В первый год в 2011м поставил силовые бампера и АТ высотой 32″ — 265\75R16 — самое большое, что влезает в сток.
    Так и ездил до полной Чухломы 2015. На ПЧ 2015-ть добавил рацию и доп.свет на передний бампер — два дешманских ксенона в дешевые танковые фары.
    В 2017-м сделал лифт подвески — пружины РИФ + 5 см и 250 кг и рессоры от барса + газовые амортизаторы с ходом + 5 см от штатных.
    В 2018-м — новый двигатель ЗМЗ-ПРО с чип-тюнингом от Романа из Красногорска, боди-лифт на 65 мм, замена штатных ГП 4.1 на 4.6, сдвиг переднего моста на 25 мм, усиленные полуоси иж-техно, шрусы «серп и молот», резина 33″ МТ (305/70 R16), шноркель, спальное место в багажнике.
    В 2019-м — Лебедка, пневма, блокировка, кит в раздатку 2.8 вместо стоковой 1.9.
    В планах — покраска раптором, бушвакеры, полная шумка по кругу, ГП 5.2 и резина 35″
    С перепутьем с 2018го. Когда уже поменял двиг, но еще не сделал бодик и 33-и тапки



    6. Владислав (на приз зрительских симпатий)

    Машина 12 года, взял в 17, из всех наворотов только 32 Борис Федорович ат.

    А потом судьба свела с Перепутье 4х4 и понеслось, пару вариантов лифта подвески, 32 муды, потом 33, рация, экспедиционный багажник, уже второй по счету, силовые пороги, силовой задний бампер, лебедка, покраска в титан, шноркель, свет в круг, куча шмурдяка. Ну собственно это ещё не предел, лишь  бы денег хватало бы)


    7. Алексей (новичок)
    Ну давайте я про свою ниву расскажу. Купил я её в 2017 году, в состоянии металлолома за 20 000. Самая дешевая на авито была. Машина 1997года. За зиму 2017-18 был восстановлен и покрашен в раптор кузов, лифт и полная переборка подвески, установка на штатные диски резины от Хантера (кама219досталась на халяву). Зимой 2018-19 была изготовлена вставка в заднюю часть кузова для усиления, установка лебедки в багажнике с возможностью работы вперёд и назад, установка 4х ступенчатой кпп, подрамник под раздатку, отвязка переднего редуктора, самоблоки перед и заднего дифференциалов,вентиляторы радиатора от 21214 с возможностью работы в 3х режимах, перенос генератора  на верх на самодельный кронштейн, замена его на 140а, мт резина, пружины шеви нива. После поездки с Перепутьем сегодня начал ставить доп. радиатор охлаждения от Оки и продление защиты днища за раздатку. В ближайшее планы включил, занижение раздатки, инжектор, компрессор.


    8. Андрей (завсегдатай)
    Итак, дело было в Пенькове. Хотя почему в Пенькове? В Ивантеевке! Внедорожными приключениями увлекались давно, но по большой части в виде просмотра видеороликов об автомобильных путешествиях и испытаниях в интересных местах. В один прекрасный день, нам пришла в голову замечательная мысль — «а давайте купим внедорожник и будем сами участвовать в таких мероприятиях!» И вот, через три недели мы стали обладателями великолепного Джимника.
    Волею судеб и не без удачного расположения звёзд, в одно из путешествий мы отправились с клубом Перепутье. Нам несказанно повезло, так как мы приняли участие в ставшем легендой, приключении. За 24 часа наш экипаж побывал в лесу, преодолел огромное количество луж, лёд которых трещал и проваливался под колёсами машин, принял участие во взаимовыручке, встретил Старый новый год и получил незабываемые впечатления.
    После этого мероприятия было принято решение изменить стоковый вид автомобиля на более подходящий. На сегодняшний день мы имеем: Лифт 3 дюйма — чтобы не скрести брюхом, колёса 31 МТ — для лучшего зацепа, раздатка от Самурая с понижающим китом — чтобы осилить такие «тапки», самоблок в заднем мосту — для более уверенного прохождения скользких мест , лебёдку — чтобы помочь себе и товарищам, шноркель — для особенно глубоких луж, стационарную рацию в машине для общения с единомышленниками, дополнительный свет — чтобы не потеряться ночью, экспедиционный багажник — для всего, что не поместилось внутрь, стационарный компрессор с ресивером — чтобы накачать колёса и отмыть стёкла после выезда на асфальт.
    В планах ещё много идей, а главное для них есть вдохновение, которые мы всей семьёй получаем на субботних мероприятиях.

    9. Максим (на приз зрительских симпатий)
    Мое движение в офф-роуде напрямую связано с моим сыном! Начинали мы с Шнивы от полного стока до 30″ колес, шноркель и лебедки. Все это время во всех поездках неизменным штурманом был мой сын Степан! Время от времени восторг смеялся искренним испугом когда мы застревали и неподдельной радостью когда проезжали казалось бы непреодолимые места! Шло время, на смену Шниве пришел УАЗ, и мой штурман подрос, стал разбираться в возможностях машины, отличать МТ резину от АТ, для чего нужен шноркель, что такое двигаться в разрез и что такое идти ходами или в натяг. Ещё не много и он заменит меня в руле! В эти моменты я вспоминаю как отец меня сажал за руль копейки и я ехал сам до дачи! Это были ни с чем не сравнимые моменты, наверное и мои глаза так же горели как сейчас у моего сына!

    10. Роман (завсегдатай)
    Всем, привет! Закрутился, забыл про конкурс! А как же он без Клавки-то! Это она новенькая со снегом знакомится и не знает, что ждут ее великие дела, в стройных рядах джиперов с Перепутья 4х4. Все ее дополнения назревали после каждой покатухи с клубом, начиная с Дня рождения клуба в 2019 году. Даже урбановские бампера были утеряны , благодаря, конечно же, мне, и покатухе «По следам двух войн»(фото когда она в грязи как в рапторе не нашел, но в ютьюбе Андрей опубликовал)Огромное, спасибо, Коле на Витаре(которого я иначе, как Сэнсэй, не зову), т.к. все сделано его руками! Оргам Перепутье4х4, за советы, наставления и прекрасную организацию, затянувшую Романа на Клаве в этот мир бездорожья. И, спасибо, Всем Вам, Ребята!С Вами здорово!

    11. Владимир (завсегдатай)
    Все началось  4 января 2018 го. Потом незабываемый Старый Новый Год под Киржачем. И понеслось! Была приобретена лопата! Потом лебедка,шноркель,МТ,багажник,свет по кругу,бензопила и куча мелочей,как оказалось, так необходимых в стороне от дорог! И что самое главное-уверенность в себе и своей машине!

    12. Мушег (завсегдатай)
    Моя первая поездка на Перепутье4х4 была в октябре 2018 года на штатном автомобиле моего отца Nissan Xtrail, всего лишь на АТ резине и проставками для небольшого лифта. Это положило начало моего понимания что такое полноприводный автомобиль.
    Далее спустя пол года перерыва я решился на отчаянный шаг в покупке самого, на мой взгляд, безбашенного автомобиля для начального покорения Перепутья -Suzuki Jimny, на который были установлены комплект подвески на 2″, блокировка на задний мост, механические хабы, а уже через несколько выездов и шноркель с крепкими проушинами.
    Считаю главной ценностью данного клуба это возможность узнать много интересного рядом с городом, что скрыто в лесах, проверить свои возможности на бездорожье и отдохнуть от офисной рутины за будни.


11 комментариев к “Конкурс «Растем вместе!». Голосование.”

  1. 8-9-10 — как выбрать-то?? и зеленый вжик-джимник андрея совершенствовался на глазах, и мастерство степана растет вместе с аатомобилем отца. ну а клавдия — вообще народная любимица вместе с романом!

    Ответить

Оставьте комментарий