Затерянная деревня. 03.03.2018г.

Приветствуем Вас!
Сообщество автотуризма «Перепутье4х4» приглашает Вас присоединиться к покатушке выходного дня с краеведческим уклоном «Затерянная деревня», которая состоится 03.03.2018г.
Когда речь заходит о брошенных и затерянных деревнях, воображение рисует просторы Сибири, ну или, как минимум, Вологодской области. Оказывается, такие же места есть совсем рядом с Москвой. К тому же, они сильно непохожи на обычные места, оставленные людьми. Чем именно, мы узнаем в выходные.

Правда , ради достижения цели придется побуксовать по лежалому мартовскому снегу, покопать лопатой, побегать с тросом… Но тем ценнее будет достижение цели!

Отличные виды и красивая природа будут прекрасным дополнением на маршруте!
Есть свободный день? Тогда поехали с нами! Проведите выходной в формате Перепутья 4х4!

Организационная информация:

— Место встречи:

Россия, Москва, деревня Терехово, трасса А 107, АЗС «Трасса» (внешняя сторона кольца)

время встречи 09.00. Просим не опаздывать, маршрут длинный, а день короткий. Выезд на асфальт будет после заката.
— к участию допускаются стандартные полноприводные автомобили с просветом не менее 20 см, исправными буксирными проушинами спереди и сзади, и с исправным запасным колесом. Участие каждой конкретной модели оговаривается.
— запас топлива в а/м должен быть не менее чем на 200 км
— наличие сиби радиостанции и хорошего троса приветствуется
— основная часть пробега пройдет по дорогам с покрытием, но будут также полевые и лесные участки.
— одежда и обувь должна быть теплой и непромокаемой, по сезону
— от организаторов: короткая остановка в середине дня, с чаем и вкусностями . После окончания маршрута пикник с купатами или другими мясными жареностями. Все включено в орг. сбор.
— движение будет осуществляться в колонне, с остановками на точках. У каждой из точек небольшой экскурсионный рассказ.
— сбор на развитие клуба — 2000 руб. с экипажа (включая питание днем и вечером)
— выезд состоится при наличии не менее 5 записавшихся экипажей

Обсуждение и вопросы здесь.

Запись открыта.

1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
2. Андрей — SY Кайрон (организатор)

36 комментариев к “Затерянная деревня. 03.03.2018г.

    • Хорошо, принято! Вы один в экипаже?
      1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
      2. Андрей — SY Кайрон (организатор)
      3. Алексей- Тагаз Тагер, 1 взрослый +-1)
      4. Николай- СГВ, 2 взрослых.
      5. Виктор — УАЗ Патриот, 1 взрослый.

    • Отлично! ждем!
      Хорошо, принято! Вы один в экипаже?
      1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
      2. Андрей — SY Кайрон (организатор)
      3. Алексей- Тагаз Тагер, 1 взрослый +-1)
      4. Николай- СГВ, 2 взрослых.
      5. Виктор — УАЗ Патриот, 1 взрослый.
      6. Сергей — Мицубиси Л200, 1 взрослый, один ребенок.

  1. 1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
    2. Андрей — SY Кайрон (организатор)
    3. Алексей- Тагаз Тагер, 1 взрослый +-1)
    4. Николай- СГВ, 2 взрослых.
    5. Виктор — УАЗ Патриот, 1 взрослый.
    6. Сергей — Мицубиси Л200, 1 взрослый, один ребенок.
    7.Андрей — Уаз ПАТРИОТ, 2 взрослых, трое детей.

    • Привет, Слава!
      По-разному бывает, сейчас зима и многие не вылезают из тепла. Но не все)) пишем! Ты прямо ударник, 3 недели подряд это сильно))
      1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
      2. Андрей — SY Кайрон (организатор)
      3. Алексей- Тагаз Тагер, 1 взрослый +-1)
      4. Николай- СГВ, 2 взрослых.
      5. Виктор — УАЗ Патриот, 1 взрослый.
      6. Сергей — Мицубиси Л200, 1 взрослый, один ребенок.
      7.Андрей — Уаз ПАТРИОТ, 2 взрослых, трое детей.
      8. Вячеслав — Уаз ПАТРИОТ, 2 взрослых.

    • Привет!
      Предварительно пишем.
      1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
      2. Андрей — SY Кайрон (организатор)
      3. Алексей- Тагаз Тагер, 1 взрослый +-1)
      4. Николай- СГВ, 2 взрослых.
      5. Виктор — УАЗ Патриот, 1 взрослый.
      6. Сергей — Мицубиси Л200, 1 взрослый, один ребенок.
      7.Андрей — Уаз ПАТРИОТ, 2 взрослых, трое детей.
      8. Вячеслав — Уаз ПАТРИОТ, 2 взрослых.
      9. Влад — Мицубиси L200, 2 взрослых

    • Готово)
      1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
      2. Андрей — SY Кайрон (организатор)
      3. Алексей- Тагаз Тагер, 1 взрослый +-1)
      4. Николай- СГВ, 2 взрослых.
      5. Виктор — УАЗ Патриот, 1 взрослый.
      6. Сергей — Мицубиси Л200, 1 взрослый, один ребенок.
      7.Андрей — Уаз ПАТРИОТ, 2 взрослых, трое детей.
      8. Вячеслав — Уаз ПАТРИОТ, 2 взрослых.
      9. Влад — Мицубиси L200, 2 взрослых
      10. Сергей- Тагаз Тагер, 2 взрослых и ребенок
      11. Илья- МП 2, 2 взрослых

    • Привет! Такие лифтованные монстры нам нужны, для эвакуации!!
      1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
      2. Андрей — SY Кайрон (организатор)
      3. Алексей- Тагаз Тагер, 1 взрослый +-1)
      4. Николай- СГВ, 2 взрослых.
      5. Виктор — УАЗ Патриот, 1 взрослый.
      6. Сергей — Мицубиси Л200, 1 взрослый, один ребенок.
      7.Андрей — Уаз ПАТРИОТ, 2 взрослых, трое детей.
      8. Вячеслав — Уаз ПАТРИОТ, 2 взрослых.
      9. Влад — Мицубиси L200, 2 взрослых
      10. Сергей- Тагаз Тагер, 2 взрослых и ребенок
      11. Илья- МП 2, 2 взрослых
      12. Андрей- Сузуки Джимни,2 взрослых и штурман.

  2. 1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
    2. Андрей — SY Кайрон (организатор)
    3. Алексей- Тагаз Тагер, 1 взрослый +-1)
    4. Николай- СГВ, 2 взрослых.
    5. Виктор — УАЗ Патриот, 1 взрослый.
    6. Сергей — Мицубиси Л200, 1 взрослый, один ребенок.
    7. Юрий — Кайрон, организатор
    8. Вячеслав — Уаз ПАТРИОТ, 2 взрослых.
    9. Влад — Мицубиси L200, 2 взрослых
    10. Сергей- Тагаз Тагер, 2 взрослых и ребенок
    11. Илья- МП 2, 2 взрослых
    12. Андрей- Сузуки Джимни,2 взрослых и штурман.

        • Раз настрой такой серьезный, то пишем!)
          1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
          2. Андрей — SY Кайрон (организатор)
          3. Алексей- Тагаз Тагер, 1 взрослый +-1)
          4. Николай- СГВ, 2 взрослых.
          5. Виктор — УАЗ Патриот, 1 взрослый.
          6. Сергей — Мицубиси Л200, 1 взрослый, один ребенок.
          7. Юрий — Кайрон, организатор
          8. Вячеслав — Уаз ПАТРИОТ, 2 взрослых.
          9. Влад — Мицубиси L200, 2 взрослых
          10. Сергей- Тагаз Тагер, 2 взрослых и ребенок
          11. Илья- МП 2, 2 взрослых
          12. Андрей- Сузуки Джимни,2 взрослых и штурман.
          13.Дмитрий- МПС 2, 2 взрослых и 2 детей

  3. 1. Максим — Ниссан Патфайндер (организатор)
    2. Андрей — SY Кайрон (организатор)
    3. Алексей- Тагаз Тагер, 1 взрослый +-1)
    4. Николай- СГВ, 2 взрослых.
    5. Виктор — УАЗ Патриот, 1 взрослый.
    6. Сергей — Мицубиси Л200, 1 взрослый, один ребенок.
    7. Юрий — Кайрон, организатор
    8. Вячеслав — Уаз ПАТРИОТ, 2 взрослых.
    9. Влад — Мицубиси L200, 2 взрослых
    10. Сергей- Тагаз Тагер, 2 взрослых и ребенок
    11. Илья- МП 2, 2 взрослых
    12. Андрей- Сузуки Джимни,2 взрослых и штурман.
    13.Дмитрий- МПС 2, 2 взрослых и 2 детей
    14 . Андрей- УАЗ ПАТРИОТ, 3 взрослых

  4. Всем огромное спасибо от маленького Поджерика за супер выходной. Надышались свежим воздухом, накопились и накатались. Отдельное спасибо за вкусный ужин.
    До дома добрались без прелючений даже не смотря на погоду.
    Ждите нас в следующий раз.

  5. В субботу 3 марта состоялся выезд клуба «Перепутье 4х4».
    Для меня это был первый выезд такого рода, эмоций и впечатлений масса. Попробую описать…
    Сбор на заправке, инструктаж, морозное солнечное утро. Колонна трогается к первой точке — заброшенной усадьбе (название просили оставить в секрете). Точка не внедорожная, а пешая, но по нашему маршруту, грех не заехать. Краеведческая мини-экскурсия по усадьбе и по машинам, дальше в путь.
    Направляемся к заброшенной кинодеревне на юго-западе области. Путь пролегает через поле, которое и служит первой снежной преградой. Снега январскими метелями намело выше колена, а машины в колонне есть совсем без подготовки. Вперед запускаются машины организаторов, которых сразу же ожидают первые неприятности. На обоих Кайронах замерзли хабы и не включается передний мост. Попытки отогреть тщетны. При помощи уазов и паджеро2, оба оттаскиваются на твердую поверхность, остальная колонна продолжает движение. Я шел шестым из 12 машин. Кое-где пришлось потолкаться, но в целом преодоление этой преграды обошлось без применения средств спасения или самовытаскивания. По рыхлому снегу Витара едет на твердую 4. Приходилось накатывать себе путь, утрамбовывая защитами снег между колес и двигаться накатом, но зато все, кто ехал за мной не испытывали вообще никаких проблем. Все уже укатано.
    Доезжаем до кинодеревни, представляющей собой 3 постройки: склад-укрытие боеприпасов партизан, разрушенный кирпичный дом (реально когда-то бывший чей-то дом) и деревянная изба из БУшных бревен, двором для скота и бутафорской печкой. Здесь привал и обед.
    Далее двинулись ко второй точке — недостроенному мосту. Здесь уже пошла жесть. Более-менее самостоятельно ехали только УАЗы, а почти все остальные же выкапывались и проезжали как могли, совместив усилия воедино. Вторую точку взяли не все, а только лишь единицы, самые отважные и подготовленные, остальным же пришлось прокапывать себе разворот и также совместными усилиями выбираться по собственной колее. На выезде всех ждал мангал с шашлыком, картошечкой и салатами.
    Организаторам большое спасибо, но есть конечно основной момент, которого они не учли. Маршрут должен быть прокатан заранее и таким образом определен уровень сложности, чтоб не было недоразумений и чтоб народ понимал к чему быть готовым. В итоге конечно всех застрявших вытащили, и это самое главное.
    У меня в минусе оказался один шакл, баллонный ключ и ручка свободного хода лебедки.
    Автомобиль Гранд Витара имеет достаточно хороший внедорожный потенциал. Есть блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача. Из допов: установлены проставки 45 мм и колеса на 1.5 см больше, чем штатные. Итого 6 см в плюсе. Установлена лебедка. Под весом ее вместе с кронштейном ушли 4 см. Итого осталось около 2 см лифта. Это вообще ни о чем. В планах установка усиленных пружин вместо проставок, когда и этого будет мало, обращусь за рычагами к Роме из Владивостока. В принципе и так ползет, но дорожный просвет лишним не бывает. В болото я на ней точно не поеду, а чтоб миновать кажущийся сложным подъем, неглубокую грязную лужу, сугроб или преодолеть несколько диагональных вывешиваний — есть лебедка, которая себя показала с лучшей стороны.
    Да, еще в моменты ее использования катастрофически не хватало кенгуру, на которую намотать бы остаток троса и не сматывать его полностью. Буду варить съемную конструкцию, устанавливаемую только на покатухи.
    Кстати, могу помочь желающим сварить площадку для скрытой установки лебедки и установить ее.

    • Доброго дня! Шакл нашелся в уазе и находится в мск ,метро чертановская. По телефону можно созвониться с Максимом и забрать)
      Теперь пару слов о маршруте: прокатка маршрута происходит не всегда накануне. Мы всегда точно знаем куда едем,но всегда варирьруем сложности по ситуации. К тому же, если пройтись и набить колею, не будет интересно. Пропадет дух покатушки, ощущения победы на собой, машиной и бездорожьем.
      Уровень подготовки у всех был достаточный. Покатушка для стандарта подразумевает прохождение маршрута стандартным авто без критических повреждений и преимущественно, своим ходом.
      Главный нюанс в том ,что все у нас под контролем и в начале 9го ваш экипаж выехал на асфальт.
      Сейчас есть много разных клубов, и с одними вы в 8 вечера были бы дома, покатавшись по дорогам общего пользования весь день с одним мини участком аля оффроуд, с другими выехали бы на дорогу утром, увидев за сутки только одну лесную просеку и больше ничего) и там и там зовут стандарт. Наш формат совмещает оффроуд в разумных пределах и краеведческую часть. Можно выбирать то,что ближе именно вам)
      С нашей стороны, можем сказать что экипаж Витары и сама машина показали себя отлично. Есть хороший потенциал развития!! С радостью примем и на другие наши мероприятия! Если вы тоже это хотите, будем рады! Ждем снова!!

  6. Я очень рад, что съездил. Никаких претензий. Как я и написал выше, самое главное, что все были спасены. А позиция клуба мне понятна и даже близка, без приключений теряется интерес. Ну и краеведческая часть — тоже хорошо, что есть. Не просто покатушки ради покатушек. Супруге было немного волнительно, особенно после заката, но в принципе тоже все понравилось.
    Кстати, свой шакл я тоже нашел. Под сиденье залетел на какой-то кочке, так что в уазике чей-то еще.
    Лебедку посмотрю вечером. Уверен, там ничего серьезного.

    • Будем искать хозяина шакла)
      Что до отзыва, мы не в коей мере не считаем его претензией! Нам всегда важно мнение участников, поскольку только учитывая его, мы можем оставаться интересным и привлекательным клубом. Каждый раз после мероприятия, проводим «разбор полетов». У нас уже накоплен большой опыт проведения выездов выходного дня, но он не статичен и все время дополняется. Клуб растет и развивается.
      Так что, Николай, если хочешь, приезжай с супругой еще раз. Новые впечатления, новые места и знакомства гарантируем! К тому же, пройдет неуверенность после заката:) В декабре темнеет вообще в 4 дня, но заканчиваем маршрут в 8-9 вечера, как и летом. К слову летом, добавляются выезды на два со своим колоритом)
      В целом, что переписываться долго — приезжай еще, поговорим вживую)))!!

      • Если шакл средний, то это мой)) А вот у меня оказался чей-то еще)))))))))) и тоже средний. Короче, надо опять как минимум той же компанией собираться и меняться)))))) Всем участникам спасибо, отлично покатались!!!

  7. Всем привет!
    Огромный респект организаторам!
    Проработать маршрут, да не просто по полю покатайтесь, а еще с интересными точками и краеведческими историями, дорогого стоят. Компания очень душевная собралась, как и везде общее дело сплачает)
    Детвора в восторге, разговоры только когда в следующий раз поедем)
    Маршрут был нормальный, ложку дегтя добавил только снегоходный утрамбованный след, собственно из-за него думается и были основные трудности.
    И атмосфера и работа организаторов все понравилось, ну а вечерний шашлык — вообще сказка). Обязательно поедем с Вами еще!
    P.S. Ну а эльке с уставшей подвеской надо было вставать во второй части колонны и тогда вообще бы не было проблем)

    • Сергей, спасибо на добром слове!
      Детишкам как правило здорово, а летом их побольше и тусят во всю!
      Снегоходы правят бал зимой, но мы с упорством часто берем те точки, что они и не допускают в своей самоуверенности)
      А про Л200 скажу, что не по наслышке знаем ее потенциал. Надо и подвеску и колеса поболее, чтобы его раскрыть. Хотя летом на наших маршрутах даже стоку полному полегче, так как можно объехать . Зимой же свою колею набить порой невозможно)
      Ждем снова;)

Оставить комментарий