Крещенские морозы напомнили о том, какая бывает зима, но отступили. А нам повезло провести следующий выезд на природу в мягкую погоду: температура -2 или около нуля, снега не много, но достаточно. При этом, много снега в безветренную погоду сохранилось на ветвях деревьев, поэтому красота в лесу просто сказочная!
Начали мы наше погружение в эту красоту вдали от городов и демонстраций в честь не пойми чего. Природа и хорошая компания, на наш взгляд, лучше грязной политики!
Недалеко от места встречи, спускаемся по крутому берегу реки, чтобы увидеть Радужный водопад. Ранее сюда водили пионеров, организовывая походы на день или два за пределы детских лагерей. Сейчас же этим красивым местом любуются самые разные туристы. Однако, до сих пор в Москве и окрестностях многие не знают ни о Радужном, ни о других водопадах.
Возвращаемся в машины более пологой тропой, и стартуем в сторону от шоссе. В отличии от прошлого раза, в эти выходные мы ехали по маршруту в основном по полю и лесу, избегая перегонов по хорошим дорогам. И нам повезло — будь теплее или более много снежно, количество срезок пришлось бы сократить, а так, мы чувствовали себя почти на просторах Сибири)
Второй точкой было место гибели Героя Советского Союза, Виктора Талалихина. Он первый смог совершить ночной таран вражеского самолета, и при это даже выжить. Но, к сожалению, жизнь героя была не долгой и он погиб в бою осенью 1941 г.
Отдав дань уважения летчику, едем снова прочь от дороги.
Внедорожникам всегда сложно ехать по дороге квадроциклистов, из-за габаритов, но мы смогли! Причем как часто бывает в около нулевую температуру, первые машину нащупывают дорогу и режут колею, а уже после трети колонны формируется автобан) Главное не съехать с него в сторону, чтобы тут же не утонуть в снегу.
Но как всегда, у нас была в запасе изюминка! Овраг, с не очень то крутым противоположным склоном, казался не вызовет особых трудностей. Но, не замерзший ручей на дне оврага и сугробы на склонах, задержали нас тут на время не менее часа! А главное сколько снова тем для джиперских споров породил этот овраг: какая резина лучше едет — мт или зимняя, какой размер оптимален, какой вес машины лучше — небольшой или солидный, лучше ехать ходом или внатяг и т.д. Самое удивительное, что на каждое мнение тут же находилось опровержение, как например Джип Чероки на 31 МТ, покоривший препятствие легко и с первого раза)) Хотя все равно, половина машин заехала на склон только на лебедке.
А нас ждал небольшой бросок до следующего поля и леса. Причем в поле, как обычно, по дороге, спрятанной под снегом ехалось просто, но чуть сползи на метр в сторону, и машина могла зарыться по капот!
Изрытая глубокими колеями лесная дорога, далась нам легко и быстро, хотя в межсезонье и даже летом, тут весьма весело!
Двигаясь в полной темноте, видим движущийся навстречу свет фар. Причем это не снегоходы, которых мы сегодня уже встречали, это точно машины. Неожиданная встреча произошла с дружеским клубом #Offway! Приятно было увидеть во главе колонны Гордея и Николая! Побратавшись, колонны разъезжаются встречными курсами!)
После километра по асфальту, снова уходим в лес. Дорога здесь накатана такая, что можно ехать на любом кроссовере а местами и на легковушке. Согнувшиеся под весом снега ветви деревьев, местами напоминали свод тоннеля, по которому нам надо было ехать.
Сворачиваем в строну и после пары несложных сейчас ям, попадаем на финальную точку — к огромному бункеру времен холодной войны. Стройка была заморожена, а потом и вовсе брошена, несмотря на огромные средства, буквально зарытые в под землю на 4 этажа. Спуск по тросу в одну из шахт добавил впечатлений участникам! Думаю, это запомнится надолго!
Наверху нас снова ждал красивый лес и вкусный ужин при свете фонарей!
День прошел красочно и отлично, и надеемся всем понравился! Ждем снова всех желающих провести выходной в формате Перепутья 4х4!