Несмотря на то, что в этот раз встреча состоялась на МКАД, не все приехали ровно к 9))) Даже те, кто живет совсем рядом. Такое необычное для нашего клуба место встречи очень подходило для необычного маршрута, проходившего почти по окраине столицы.
Для полноты ощущений, потолкались в пробке на МКАД, и затем наконец ушли в область.
Здесь нас ждала огромная усадьба, в силу разных обстоятельств преданная забвению дважды за свою историю. Ни именитые фамилии владельцев, ни титулованые архитекторы прошлого, воплотившие свои эскизы в камне, ни даже близость к столице, не дают пока повода найти финансирование для приведения в порядок всех строений. Пока все просто поддерживают, и не более того. Тем не менее, приехать погулять сюда можно и нужно в любое время года. Отличная архитектура и огромный парк понравятся, думаем, многим.
Потолкавшись по узким улочкам пригорода, уезжаем на юг, где в хитросплетении дорожных развязок находим нужный нам поворот. Наша цель — необычная станция пригородных поездов. Вокзал сейчас закрыт на реконструкцию и ждет финансирования, но невысокий забор не мешает осмотреть монументальное мемориальное здание! Уникальное строение напоминает нам о том, что какая была наша страна в середине прошлого века, и что было в приоритете тогда.
Проезжающие мимо пассажиры поездов наверно удивлялись большому количеству внедорожников рядом со станцией. И еще больше тому, что наша компания пила чай и кушала пироги))
С новыми силами, едем гулять еще в одну усадьбу с большой территорией. В ленинских горках сто лет назад умер вождь мирового пролетариата, поэтому можно сказать, наш визит отчасти посвящен этой дате. Ведь как ни крути, а личность Ильича и его вклад в историю, трудно недооценить.
Поскольку сейчас тут музей заповедник, территория ухожена, а здания отлично выглядят снаружи и внутри. Местные катаются здесь на лыжах, с детьми на ватрушках на склоне оврага, а туристы могут осмотреть усадебные здания, старинные курганы и деревню-декорацию, где снимают сцены разных отечественных фильмов.
Нагулявшись вдоволь, делаем перегон к полевой дороге, ведущей в лес.
Лихо доезжаем до лесной поляны на шоссейном давлении, поскольку под снегом накатанная твердая колея. Но вот по целине не получается ехать, сильно не скинув давление.
В итоге мы так и остались на этой поляне, где каждый смог от души порезвиться: поездить быстро, или внатяг. Проехать канавы по прямой или по диагонали. Особенно были довольны владельцы новеньких Танк 300, коих собралось аж 4 экипажа.
Все остались довольны возможностями своих машин, да орги пользуясь положением, провели небольшую «дегустацию». Первое впечатление — машины весьма добротные, неплохи и по тяге, и по плавности хода. Рулежка тоже не вызывает проблем с обратной связью. Будем наблюдать их дальше в разных условиях! Потенциал у Танков точно не плохой, но посмотрим как он реализуется в течении времени.
Ужинаем, как обычно зимой, уже в темноте, хотя закончили относительно рано.
Надеемся, все участники прониклись необычностью дня и форматом поездки) Значит, может мы повторим и организуем что-то похожее!
До новых встреч в формате Перепутья 4х4!
Андрей,Максим,спасибо за поездку!Прекрасно отдохнули.Много интересного увидели,масса впечатлений.новой информации и желания побывать там летом.Всё это благодаря Вам,ещё раз СПАСИБО!
Володя, спасибо! Очень рады что у вашего экипажа такие положительные эмоции!