Отчет о поездке «Кураж-Трофи. Остывшая грязь» 16.11.2019г.

Существует мнение, что ради внедорожных приключений надо ехать как можно от Москвы. Чтож, в целом это правда, поскольку наша страна необъятна и и чем дальше от мегаполисов, тем глуше места и хуже дороги. Но, если задаться целью, то совсем рядом со столицей можно найти такие тропки, что закачаешься, во всех смыслах!)


Именно в такое место привели мы наших соклубников в минувшие выходные на финальный осенний выезд серии «Кураж-Трофи». Причем первое впечатление от маршрута было обманчивое — неглубокий бродик, выраженная, но также не глубокая колея.

Участники ехали бодро, весело плюхаясь в лужи и овражки с ямками, что все чаще стали попадаться на пути. Из некоторых выбирались сами, а из других — при помощи тросов и лебедок.

Общую легкость первой половины дня нарушил только разборт на одной из машин — острый конец палки разорвал боковину колеса TLC 80. Общими усилиями машину поставил на ровное и сухое место, и заменили колесо. Остальных же покорителей осенней распутицы в это время накормили пирожками с чаем)


Следующий брод на пути так же был преодолен без проблем, хотя и был глубже первого. Желающие смогли пустить волну на капот и пополнить коллекцию эффектных фото.


После брода, на холм мы поднимаемся по дну оврага. Хмурым ноябрьским днем, казалось, что овраг находится в предгорьях, к примеру, Кавказа. Здесь все автомобили сдали экзамен на артикуляцию подвески и преодоление диагональных вывешиваний.

Проскочив с ветерком по полю, уходим вновь в лес, на следующий спецучасток. И хотя, местами вокруг глубочайших луж, накатаны объезды разной стпени сложности, вот именно на этом участке начался полноценный Кураж и полноценное трофи!
Но тут, правда, самый монструозный автомобиль мероприятия, Патруль 60 на 35-х колесах, нырнул в некислую лужу. Все бы ничего, но когда его достали, от отказался ехать: мотор работает, но колеса стоят. Что-то в трансмиссии перестало работать.


Авангард уходит далее по маршруту, а один из организаторов и еще пара машин остаются и пытаются оживить японскую легенду.
А далее…сумерки сменились ночной темнотой, ведь солнце садится уже в 5 часов, а в лесу темнеет еще раньше. Участники шли местами ходом, местами ползком, но все чаще и чаще разматывались лебедки и пускались в ход тросы. В добавок были дополнительные трудности в виде проблем со стартером у некоторых участников, а также в виде срезанных ветками вентилей. Решая проблемы борьбы с бездорожьем, да и с мелкими поломками, мы продвигались все ближе и ближе к выходу из леса. Именно на этом участке пути, участники сплотились как никогда, и большей частью спокойно делали все необходимое для продвижения нашего отряда. Слаженно цепляли лебедками застрявших, помогали подсказками снаружи.

В тяжелых местах один авто иногда тащили сразу двумя лебедками.
А в это время позади в лесу шла героическая эвакуация сломанного Патруля, который сам так и не смог поехать. Патфайндер и Патруль в 61 кузове, по очереди тянули между деревьями бегемота, но получалось это не слишком быстро. Чтобы забрать ужин из машины организатора идущего в хвосте, в темноту ночи улетел отчаянный Джимник. И все бы ничего, но на обратном пути к выезду из леса, он получил разборт и для его устранения машину пришлось поднять лебедкой на дерево!!!
Вот так, всю вторую половину дня, все участники получали разные, порой экстремальные впечатления. На твердую дорогу, в итоге, выехали, только в пол первого ночи! Уверены, куража хватило всем с избытком: новички получили бесценный опыт езды вне дорог на достаточно сложном и выматывающем маршруте, а бывалые смогли сами варьировать сложность преодолеваемых препятствий и помогать остальным. Такое разнообразие препятствий и рельефа на такой малой площади, проходимое за такое длительное время, еще надо поискать!
Надеемся, этот опыт будет для всех полезным, а воспоминание о пережитом приключении еще долго яркими и положительными!
Особенно для тех, кого сплотило дополнительное время: после часа ночи, когда все участники уехали по домам, две организаторские машины вызволяли из леса несчастного Патруля, в сопровождении одной буйной Нивы и еще одного Патруля. В это время, лебедка на TLC — 80 страдала от разряда аккумулятора, лебедка Патфайндера подгорала, а на Патруле 61 вообще сгорела. Нива же в силу размера и массы могла спасать только себя. Но мы смогли, мы справились! К 5,30 утра все машины были на асфальте. Позади осталось много чего, не попавшего в кадр, в том числе затаскивание Патруля в горку с уклоном градусов 35 -40 на двух с половиной лебедках)))

Ждем Вас снова на наших маршрутах! Проведите и вы выходные в формате Перепутья 4х4!
Напоследок, вся соль дня в стихотворении Василия, прошедшего весь маршрут на своей Тойоте:

Буксанул в нестрашной ямке
Боковой порез
Пирожочки на полянке,
и погнали в лес
Размотал лебедку с коркой
Чертит мостик грязь
Прочитал две смски
Появились связь!
Хоть и нет уже запаски
Оторвал сосок
Лес вечерний будто в сказке
На зубах песок
Дальше ходом, без натяга
Не идет вразрез
Щя прилипну, здесь уж точно
Надо же, пролез..
Сгон, компрессор и балонник,
Орг умчался в ночь
Чат с утра, уже все дома
Повторить не прочь))

Все фото поездки:

Оставить комментарий