Приветствуем Вас!
Чем тяжелее будни, тем приятнее вспоминать хорошие выходные. Например такие, какие выдались у участников нашего недавнего выезда)
Погодка была подходящая — дожди накануне, и моросящий дождик вперемешку с солнцем в день выезда. При таких условиях, все дорожки в полях и лесах немного раскисли, что добавило нам только положительных эмоций.
Чем тяжелее будни, тем приятнее вспоминать хорошие выходные. Например такие, какие выдались у участников нашего недавнего выезда)
Погодка была подходящая — дожди накануне, и моросящий дождик вперемешку с солнцем в день выезда. При таких условиях, все дорожки в полях и лесах немного раскисли, что добавило нам только положительных эмоций.
Правда, чтобы сохранять курсовую устойчивость, и в предвкушении засад, все дружно стравились только покинув асфальт.
А засады были. Уж сколько ручейков мы пересекли в тот день, точно никто не скажет.
Расквашенные берега ручейков требовали внимания при съезде, и газа при выезде. Самыми слабыми звеньями на старте казались Ниссан Х-Трейл и Ссанг Йонг Кайрон, пилотом которого была хрупкая девушка. Но, к удивлению многих, хорошая АТ резина позволила паркетнику от Ниссана пройти весь маршрут лучше, чем предполагалось, и даже не растеряв бампера. Что до пилота-девушки, внешность обманчива, ведь с нами каталась Светлана Vuvazik, заядлый автотурист с большим опытом. Поверьте, два Уаза, на которых она много поездила, это большая школа жизни ) Так что даже на лысой шоссейке, Кайрон Светланы ехал порой лучше других именитых джипов) Да-да, в одну горку по глине не смог заехать сам Гелендваген, и воспользовался помощью Уаза. Хотя может он просто не включил один мост чтобы дать фору машинам попроще?)
Неглубокий бродик все прошли легко и задорно!
Но преодолевать спуски и подъемы, вязнуть в колеях без всякой цели не наш метод. Конечно мы смотрим как меняется отношение к культуре и религии на примере старинных храмов. Реставрация одних только начата, а других давно закончена.
Более того, известный храм в Подмоклово, отметивший недавно 300-летие, собираются, по слухам, включить в перечень культурного наследия ЮНЕСКО. И мы думаем, что совсем не зря.
Позади половина маршрута, и силы для второй части черпаем за чаепитием)
После чая снова ныряем в лес.
Сухая дорога в сосняке постепенно становится ухабистой и с лужами. Но вот ее пересекает очередной ручей с зыбкими берегами из песка и глины.
Две головные машины относительно легко переезжают на другую сторону, но третий Кайрон на шоссейке никак не хотел покинуть ручей.
Пока мы его доставали, экипаж патриота с криками «Я покажу короткую дорогу!» ныряет в ручей немного не там, где следует) Отменное шоу по его вытаскиванию длинною в 45 минут понравилось всем )
Корректируем маршрут, чтобы сохранить бампера стандартных участников. Выезжая из леса не там, где планировалось, натыкаемся на экскаватор, перекопавший лесную дорогу. Испугавшись такого числа машин, оператор мощнейшей техники закапывает все обратно и ровняет нам выезд )
День катится к закату, и мы галопом смотрим Красивый ручей Громок,
и любуемся заходом солнца над Окой с Беховского обрыва. Вид ну очень красив!!
Уже в полной темноте приезжаем через лес к берегу Оки. Последняя точка уже занята туристами и чтобы не пугать их, едем дальше и свой пикник проводим на опушке леса. Мясо, горячий чай и веселое общение ) Особенно на фоне второго шока участников от широты технического кругозора Светланы) Таких девушек, как говорится, днем с огнем не сыскать)
Все хорошее заканчивается, и мы снова через лес, ямки и лужи едем в лоно цивилизации. Колеса накачаны, участники прощаются. Но прощаются до новых встреч, конечно в формате Перепутья 4х4!)