Приветствуем всех гостей нашего сообщества!
Чего только не сделают ради новых впечатлений люди, ценящие активные выходные! Вот к примеру, участники нашего пробега 23.09.2017г., героически преодолели традиционные субботние пробки на Ярославском шоссе и, хоть с небольшим опозданием, но прибыли на место встречи под Сергиевым Посадом. Перекличка, короткий брифинг, и наша кавалькада, представленная в основном уазами, выдвигается на шоссе, в гости к Баскервилям.
Чем дальше от Москвы, тем свободнее дороги, и выше скорость. И вот первая достопримечательность нашего дня: Загорская Гидро-аккамулирующая электростанция.
Уникальная, одна из двух крупнейших такого типа в европейской части России. А сама идея, перекачивания огромных масс воды из одного водохранилища в другое, поражает размахом. Выработка энергии и выравнивание нагрузок в электро сети региона — вот две основные цели таких ГЭС. Главное не пытаться тут купаться, от греха подальше )
Погода безветренна, солнечна, а днем даже становится теплой. Ну прямо бабье лето! Поэтому гулять на точках интересно и приятно. А второй точкой служит заброшенный лагерь Министерства приборостроения.
И если его корпуса ничем необычным не являются, то детская площадка с лабиринтом, горками в виде слонов и качелей-жирафов, очень колоритны. А все благодаря тому, что они отделаны цветной мозаикой. Мозаичные творения, поглощаемые бурной зеленью, выглядят притягательно.
Но мы не стоим на месте, впереди еще много километров пути. Правда сказать, следующая интересность находится почти что рядом. Настоящий готический замок в провинции, навевает ассоциации с Европой. А учитывая огромные болота рядом, в голову приходят те самые Баскервили Конан Дойля.
Но в нашем случае, замок был построен 100 лет назад, по заказу Российского инженера, польского происхождения. Заброшенный многие годы, замок восстанавливается, и будет служить зданием Шахматного клуба. Смелый проект реализует предприниматель, как воплощение мечты погибшего сына. Такая вот грустная история здания в современности…
Середина дня отличное время для перекуса, особенно если рано встал и далеко уехал. В желтеющем поле, на перепутье дорог, под теплым солнышком, пьем чаек с пирожками.
Подкрепившись, через леса и поля едем к большому поселку, построенному в советское время.
Жил он раньше за счет торфоразработок, но чем живет сейчас — загадка. Причем в него не ведет ни одна асфальтовая дорога.
А местная молодежь снимает нашу колонну джипов на телефоны, вероятно, как необычное здесь явление.
Из поселка мы уходим на насыпь заброшенной узкоколейной железной дороги. Строили ее и зэки, и просто сосланные за сто первый километр. Теперь же только местами видны шпалы, металл рельс давно растащили.
Заброшенная дорога, заброшенные мосты. Тихо и спокойно вокруг. Нас ждет проезд по дороге среди болот.
Тут правда, сделаем ремарку: благодаря хорошей погоде, грязь на нашем пути почти вся пересохла. То есть небольшие мокрые места проезжались всеми легко и непринуждённо. Немного обидно, ведь после дождя тут есть где размять и полный привод, и понижайку.
Но зато, тишь и особая красота болот компенсирует отсутствие бездорожья. Каналы, болота, мертвые деревья… Тут царство зверья, и только рыбаки и охотники заезжают сюда по узенькой полоске суши, идущей среди топей.
Но вот мы снова на большой земле, в сосновом бору.
Дороги и тут почти сухие. Александр, едущий с нами не в первый раз на своей боевой Гранд Витаре, показывает мастер класс — спускается к маленькой лесной речушке, форсирует ее и возвращается обратно.
И это несмотря на очень топкую почву, поросшую осокой. Вот что значит удачное сочетание массы, размера покрышек и тяги мотора. И конечно, умения этим всем управлять)
Снова пылим по песчаным дорожкам между затерянных в лесу деревень. Однако, последнюю точку так и не берем — стоявший месяц назад на прокатке открытым, ржавый шлагбаум был на этот раз закрыт. От слова совсем. Видно, заброшенную часть ПВО кто то все же решил приватизировать.
Особо не расстраиваемся, и закат едем встречать в поле, любуясь природой, наслаждаясь дружеским общением.
Как бонус, видим запуски воздушных шаров около Плещеева озера. Домой разъезжаемся уже в темноте. Спасибо и новым, и постоянным участникам! До новых встреч в формате Перепутья4х4!
Все фотографии поездки:
https://vk.com/album-145278133_249442206
Хорошо покатались! )) Хоть и засадные места почти высохли, но всё равно колеи попадались достаточно глубокие и в некоторых участники даже слегка подсаживались… Саша на СГВ в болоте просто удивил… это даже не огонь, а ураган какой-то!)))) Приятно было видеть как новые экипажи, так и тех с кем мы уже давно катались. Большое всем спасибо за участие! Ждем всех на наших следующих выездах!)))