Приветствуем постоянных, а также новых читателей нашей странички!
В прошедшую субботу прошел очередной культурно-развлекательно-познавательный и, тому подобное, рейд. Да, именно рейд. Прошедшие дожди почти не оставили следа о себе. Бездорожья, как такового, мы не встретили. То есть было сухо даже для нашего формата мероприятий. Зато, как метко выразился один из участников, намотали за день на колеса 100 километров грунтовок. И это того стоило. Быстрая скорость передвижения позволила посетить много объектов, которые обычно разбиты на два выезда.
Начали мы с памятной точки у развилки дорог, где на постаменте стоит танк Т 34. Стоит он тут совершенно не случайно, о чем мы и рассказали участникам.
И если танк поддерживается в хорошем состоянии, то следующий объект, здание мельницы, построенной в конце 19 века, сохранился лишь благодаря огромному запасу прочности толстых стен.
К слову, в этот раз, мы нашли таки табличку, установленную после гибели тут школьницы, сорвавшейся со стены…
Но не будем грустить, жизнь продолжается. Осмотрев мельницу и живописный перекат, едем по полям к гордости Калужской области — местной «Ниагаре».
Этот водопад слывет самым высоким в области. Здесь мы встретили группу велосипедистов из Вереи. Ехали они сюда три дня. Железные люди!
Двигаясь вдоль Протвы, заезжаем еще на один водопад. Он не такой высокий, как предыдущий, зато падает с живописно мини скалы. Протвинский телепорт словно перенес нас сильно южнее)
Особенно стойкие участники искупались под струями воды. А затем все немного перекусили в тени деревьев.
Снова приближаемся к Протве для посещения усадьбы Дашковой. Было величие почти все утрачено, но часть построек еще держится.
А вот далее, на стравленных колесах, уходим на второстепенные дороги.
Не сказать, что там грязно, но убитое покрытие на шоссейном давлении может вытрясти терпение из многих) Поскакав по бетонным плитам и остаткам асфальта, съезжаем в лесок. Но даже в тени деревьев слишком сухо. Зато чуть углубившись от населенки, спешиваемся и дружно ищем мемориал на месте падении самолета в ВОВ. На удивление, детали самолета все еще не расхищены на сувениры и чер. мет.!
А нас ждет другой лесок, до которого снова трясемся по разбитым дорогам. Наверно, такие считались хорошими в начале 20 века, но сейчас…)
Зато в искомом лесу находим затаившийся двухсотлетний храм. Деревья все больше разрушают крышу, придавая свой шарм руинам.
Немного в стороне, снова покидаем асфальт и достаточно надолго. Горки, холмы, отличные виды! Ручеек, похожий на горный, почти пересох, как и просека в лесу после него.
Быстрыми темпами проходим лужи и лужицы. Чтобы в середине массива найти могилу разведчика, павшего за Родину в 1942 году…За могилой следят местные, что вызывает огромное уважение.
Дождик принимается капать второй раз за день, но далее «грибного» дело не идет.
Снова поля между лесочками.
Местами старая дорога так заросла, что еле читается на местности. Проезжаем по ней на ощупь, среди цветов по капот машин и молодой поросли деревьев. Темп падает сильно, зато сильно удивление местных, когда мы выруливаем из ниоткуда рядом с их СНТ)
А мы уверенно и бодро накручиваем одометры наших машин. Поля, и связки через прослески. Ручейки с минибродиками. И вот наконец мы находим затопленные водой колеи. Да, участок очень короткий, зато все желающие искупались, некоторые даже умудрились пустить волну на капот )
В 7 вечера готовим традиционные шашлыки.
Небольшой отдых, и мы снова седле. Пока не село солнце, едем брать последнюю точку нашего маршрута.
Немного терпения, косогоров и разбитых дорог, и мы как будто телепортируемся в Карелию. Местный аналог Кивача называется Гремящий ручей. Небольшой, но обворожительный водопад!
И вот теперь, все участники насыщены разными впечатлениями.
Надеемся больше положительными! Надеемся, что многих мы еще не раз увидим, надеемся многие еще не раз проведут выходные в формате Перепутья 4х4!
Всем спасибо и до новых встреч!
Все фотографии выезда:
https://vk.com/album-145278133_257142764