Приветствуем всех!
Новый для нашего клуба маршрут был пройден вчера на ура! Поэтому он будет включен в перечень постоянных маршрутов клуба.
Но обо всем по порядку. Традиционная встреча морозным и ветреным утром на заправке собрала самые разные машины, как это часто у нас бывает. Но в этот раз были и такие редкие гости как Jeep Wrangler Unlimited, и Toyota FJ Cruiser.
Самым слабым звеном единогласно признали Hyundai Santa Fe, однако он то как раз прошел весь маршрут без застреваний и потерь. Ведь всем прекрасно известно, что грамотная расстановка колонны решает много проблем. Зимой наименее подготовленные всегда ставятся в конце, поскольку им проще ехать по уже натоптанной и не глубокой колее.
С заправки клубный караван отправляется в путь. Первый асфальтовый перегон недолог, и вот мы уже съезжаем в поле к заброшенному объекту. Недостроенный подземный бункер и небольшой военный городок рядом окутаны слухами и почти суевериями. Что и как было на самом деле, мы рассказываем участникам при осмотре бункера. К осмотру доступно два этажа из трех. Последний, самый нижний, затоплен.
От военной тематики, мчим на объект вполне себе гражданский. С первым его связывает вложение колоссальных средств, выброшенных на ветер. Огромный дом отдыха, или санаторий был готов к сдаче на 90%, но развал СССР поставил крест на этой стройке. И вот уже почти 30 лет огромная территория с внушительными постройками пустует. То, что могло служить людям для отдыха постоянного, служит теперь для отдыха эпизодического — только страйкболисты и разного рода сталкеры посещают этот объект.
Чтобы участникам проще было перенести перегон по асфальту к следующей точке, устраиваем чаепитие на опушке леса. Тем, кто хоть раз дышал полной грудью свежим воздухом на природе, да с чайком в руках, уже не сидится дома зимой в любую погоду)
Чаепитие и перегон по шоссе остались позади, а нас ждет самый продолжительный внедорожный участок. Перед ним травим колеса, поскольку снега этой зимой хватает. Но даже на подспущенных колесах, не все дается легко и сразу. И если склоны и канавы ощущают все участники, проходя их иногда не с первой попытки, то сопротивление целины ощущали лишь головные машины. Отдельное спасибо Владимиру на TLC 105, который помогал набивать колею для колонны, периодически вытаскивая головную машину, а также беря на себя роль локомотива!) Игорь на GW Safe контролировал эту вакханалию и поддергивал назад то один, то другой крузак!
Заснеженное поле и просека ЛЭПа стали для кого-то легкой прогулкой, а для кого-то снежной битвой. Но, надеемся, остались довольны все!
Уже перед выездом на хорошую дорогу один их Патритов ловит разборт. с помощью организатора Максима и других участников, колесо меняют и хвост догоняет голову колонны.
И тут мы идем на последнюю точку маршрута — испытательный полигон института высоких энергий. В советское время территория была засекречена, а эксперименты, проводимые тут, связывают с наследием Николы Тесла. Что правда, а что вымысел, достоверно не известно. Но, надеемся, что наши туристы вынесли что-то интересное для себя из небольшой экскурсии.
Вечерний пикник с костром собирает вокруг всех для обогрева и общения. Время в ожидании ужина пролетает незаметно. Горячий чай и горящие глаза новых участников сглаживают легкий морозец!
Многие спрашивают: «А когда следующее приключение?» А мы отвечаем: конечно же скоро! Следите за анонсами чтобы не пропустить очередной интересный выходной в формате Перепутья 4х4!!
Все фотографии поездки: